Методические разработки

12.02.2019

Вряд ли хотя бы один учебный предмет в школе может обойтись без методических разработок, презентаций или исследовательских проектов. Их написание требует сочетания критического и творческого мышления. Такие разработки должны быть сбалансированными, то есть, включать в себя широкий спектр информации, различных точек зрения и соответствующие аспекты конкретной темы. Представить же себе выполнения таких задач без библиотеки или интернет-ресурсов невозможно.

Приглашаем вас воспользоваться материалами, которые размещены на нашем сайте.

 

 

07.05.2019

Тема: «Главные и второстепенные члены предложения. Закрепление» Тип урока: Закрепление изученного материала Оборудование: мультимедийное оборудование (компьютер, проектор), презентация, карточки с заданием, кедровые шишки (орешки) Цель урока: А) предметные – употребление специальной терминологии, выполнение действий по алгоритму.; Б) метапредметные – способствовать развитию внимания, развивать устную речевую культуру учащихся, навыки правильного, выразительного чтения, умения ставить цель и организовывать ее достижение, развивать речь учащихся. В) личностные – воспитывать внимание, самостоятельность, умение выслушивать мнения одноклассников, бережное отношение к слову, интерес к получению новых знаний

Просмотров всего: , сегодня:

30.04.2019

Тезисы доклада выступления на Рождественских чтениях

Просмотров всего: , сегодня:

30.04.2019Хочу такой сайт

Тема урока "Милосердие" Цель: познакомить учащихся с христианским пониманием милосердие, показать взаимосвязь понятий «милосердие», «ближний», «сострадание». Задачи : Обучающая: познакомить с этимологией и смыслом слова «милосердие»; научить понимать христианское значение слова «ближний»; сформировать в сознании детей понятия «милосердие», «сострадание», «бескорыстная доброта». Развивающая: развивать умение сравнивать, анализировать материал, выделять существенное, обобщать; способствовать развитию коммуникативных качеств - работать в группе. Воспитывающая: усвоить, что дела милосердия в большей степени изменяют к лучшему того, кто их совершает, чем тех, в отношении кого они делаются.

Просмотров всего: , сегодня:

30.04.2019

Тема: Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что? ( урок открытия новых знаний ) Задачи: 1.Развивать умения ставить вопросы кто? что? к словам, обозначающим предметы. 2. Различать слова-названия одушевленных и неодушевленных предметов. 3. Применять полученные знания на практике.

Просмотров всего: , сегодня:

15.02.2019

Урок по теме “Children and war” (8 класс) Учитель Ракина Т.П. Цель урока: Расширить знания учащихся по теме “Блокада Ленинграда”

Просмотров всего: , сегодня:

12.02.2019

Урок по теме «Travelling» разработан для 6 класса, учитель Ракина Тамара Павловна. Цели урока: Обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме. Развитие навыков чтения и аудирования.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».