Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.364820 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" Устава Учреждения. Все, что не предусмотрено условиями Положения, определяется нормами законодательства Российской Федерации, актами уполномоченных органов власти и локальными актами школы. В случае изменения законодательства РФ, принятия уполномоченными органами власти актов, отменяющих или изменяющих нормы, регулируемые Положением, настоящее Положение действует в части им не противоречащей. 1.2. Настоящее Положение определяет особенности и порядок обучения по индивидуальному учебному плану в Учреждении. Индивидуальный учебный план (далее – ИУП) составляется на основе действующих Федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) на основе индивидуализации ее содержания с учетом возможностей и образовательных потребностей обучающегося. 1.3. Цель обучения по ИУП – обеспечение вариативности содержания образовательных программ соответствующего уровня, удовлетворение образовательных потребностей обучающихся в доступном качественном образовании с учетом их индивидуальных особенностей, путем выбора оптимального уровня сложности и направленности реализуемых программ, темпов и сроков их освоения. 1.4. Обучение по ИУП может быть организовано для обучающихся: 1.4.1. с устойчивой дезадаптацией к школе и неспособностью к усвоению образовательных программ в условиях большого детского коллектива, а также положением в семье 1.4.2. с высокой степенью успешности в освоении программ 1.4.3. на уровне СОО 1.4.4. с ограниченными возможностями здоровья 1.4.5. обучающихся на дому 1.4.6. по иным основаниям. 1.5. На обучение по ИУП могут быть переведены обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования. Применительно к ним ИУП содержит меры компенсирующего воздействия по тем предметам, по которым данная задолженность не была ликвидирована. 1.6. ИУП определяет перечень, последовательность и распределение по периодам обучения (если ИУП рассчитан на более чем один год) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности, количество часов на изучение предметов и формы промежуточной аттестации. 1.7. Ознакомление обучающихся и родителей (законных представителей) с настоящим Положением осуществляется на родительских собраниях, при приеме детей в школу. Данное Положение подлежит опубликованию на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 2. Порядок и условия организации обучения по ИУП 2.1. Основанием для организации обучения по ИУП является заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся либо заявление совершеннолетних обучающихся во всех случаях, за исключением обучения по ФГОС СОО в рамках заявленных предметов, изучаемых на углублённом уровне. 2.2. В заявлении указывается срок, на который обучающемуся предоставляется ИУП. 2.3. Директор Учреждения издаёт приказ об организации обучения по ИУП. 2.4. ИУП разрабатывается в соответствии с ФГОС, основной или адаптированной основной образовательной программой Учреждения и согласовывается с родителями (законными представителями). 2.5. Обучающемуся по ИУП предоставляется возможность получать необходимые консультации по учебным предметам, литературу из библиотечного фонда, пользоваться предметными кабинетами, продолжать обучение в порядке, определённом в Уставе Учреждения. 2.6. Обучение по ИУП может быть организовано на любом уровне освоения образовательных программ. 2.7. При формировании ИУП может использоваться модульный принцип, предусматривающий различные варианты сочетания учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, входящих в учебный план школы. 2.8. При реализации ИУП могут использоваться различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. 2.9. Обучающиеся обязаны выполнять ИУП согласно утвержденному расписанию. 2.10. Для организации работы по ИУП используется электронный журнал и дневник (далее – ЭЖД), в котором фиксируются смешанные группы обучающихся, их успеваемость, пропуски занятий. Заполнение ЭЖД осуществляется в соответствии с Положением о ведении электронных журналов и дневников «Электронная Пермская образовательная система» в Учреждении. 3. Организация обучения по ИУП на уровне среднего общего образования 3.1. Порядок составления ИУП на уровне среднего общего образования (по ФГОС СОО): 3.1.1. Администрация составляет рабочий вариант учебного плана среднего общего образования на основе требований ФГОС СОО, с учетом нормативов учебного времени, установленных СанПиН, кадрового, финансового, материально-технического обеспечения (Приложение 1). 3.2. Администрация и классные руководители информируют обучающихся 9 классов и их родителей (законных представителей) о возможностях, вариантах и условиях обучения по ИУП на уровне среднего общего образования. 3.3. Обучающийся и родители (законные представители) при подаче заявления в 10 класс проектируют ИУП в рамках рабочего варианта учебного плана среднего общего образования. 3.4. Обучающийся и родители (законные представители) формируют ИУП по следующим правилам: 3.4.1. Выбирают: 3.4.1.1. предметы, обязательные для изучения, 3.4.1.2. не менее одного предмета из каждой предметной области, 3.4.1.3. элективные курсы, 3.4.1.5. дополняют ИУП индивидуальным проектом, исследовательской работой. 3.5. Занятия по предметам ИУП являются обязательными и регулируются «Правилами внутреннего распорядка обучающихся». 3.6. Формирование расписания происходит на основании выборов обучающихся, в его основе лежит обучение в межклассных группах, и каждый обучающийся имеет индивидуальное расписание. 3.7. Индивидуальное расписание может включать время на самоподготовку, которое не учитывается при определении предельно допустимой учебной нагрузки обучающегося. 3.8. Устанавливается следующее минимальное и максимальное количество обучающихся в группе: 3.8.1. Для предметов базового и профильного уровня минимальное количество обучающихся в группе 5 человек, максимальное - 25 человек; 3.8.2. Для элективных курсов минимальное количество обучающихся в группе 5 человек, максимальное - 25 человек. 3.9. Если количество желающих осваивать элективный курс меньше установленного настоящим Положением минимума, то группа не может быть открыта. В этом случае обучающимся предлагается сделать повторный выбор набора элективных курсов ИУП. 3.10. Обучающийся может изменить решение об уровне освоения обязательных предметов с правом выбора уровня обучения (базовый или углубленный) или о перечне элективных предметов и курсов по выбору, включенных в ИУП, до второго полугодия 11 класса. 3.11. Изменения в ИУП могут быть внесены только при соблюдении следующих условий: 3.11.1. При сохранении общей нагрузки в соответствии с нормами СанПиН и требованиями ФГОС СОО; 3.11.2. При отсутствии у обучающегося академических задолженностей за предшествующий внесению изменений период обучения по той программе, от освоения которой он отказывается; 3.11.3. При наличии мест, в соответствии с определённой в п. 3.8 максимальной наполняемости группы; 3.11.4. При сдаче полугодовой промежуточной аттестации за 1 полугодие или годовой промежуточной аттестации по выбранному углубленному предмету за предыдущий учебный год на отметку не ниже «4» (в случае перехода с базового уровня изучения предмета на углублённый). 3.12. Изменение ИУП происходит на основе заявления обучающегося при соблюдении всех условий п. 3.11. 4. Организация обучения по ИУП для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 4.1. С целью индивидуализации содержания ИУП обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) предусматривает: 4.1.1. составление ИУП для обучающихся с ОВЗ осуществляется на основе рекомендаций ПМПК с учетом варианта реализации обучения по адаптированной программе; 4.1.2. проведение учебных занятий для изучения русского языка и математики в малых группах; 4.1.3. проведение коррекционно-развивающих занятий с психологом, логопедом, социальным педагогом, обеспечивающих психологокоррекционную поддержку образовательного процесса; 4.1.4. проведение ритмики для обучающихся 1-4 классов. 4.2. Для проведения данных занятий используются учебные часы согласно учебного плана школы. 4.3. Индивидуализация содержания адаптированной основной общеобразовательной программы может быть осуществлена и за счет внеурочной деятельности. 4.4. В индивидуальный учебный план начального общего образования входят следующие обязательные предметные области: филология, математика и информатика, обществознание и естествознание (окружающий мир), основы религиозных культур и светской этики, искусство, технология, физическая культура. 4.5. ИУП для обучающихся с ОВЗ составляется на текущий учебный год в течении двух учебных недель после подачи заявления родителями (законными представителями) и предоставления заключения ПМПК. 4.6. Нормативный срок освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для детей с ОВЗ может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии). 5. Организация обучения по ИУП обучающихся на дому 5.1. Организация обучения на дому осуществляется на основании справки медицинского учреждения или заключения ПМПК. 5.2. ИУП для обучающихся на дому составляется согласно основной (или адаптированной) образовательной программы начального, основного или среднего общего образования по учебному плану с учетом уровня психофизических возможностей, состояния здоровья обучающегося. 5.3. ИУП для обучающихся на дому определяет: 5.3.1. учебный план, учебная нагрузка, расписание на каждый день, формируются на основании нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования 5.3.2. список педагогов, организующих занятия; 5.3.3. форму проведения очных или дистанционных занятий 5.3.4. при необходимости проведение коррекционно-развивающих занятий с психологом, логопедом, социальным педагогом, обеспечивающих психолого-коррекционную поддержку образовательного процесса для обучающегося с ОВЗ по рекомендации ПМПК. 5.4. В ИУП входят следующие обязательные предметные области: филология, математика и информатика, обществознание и естествознание (окружающий мир), основы религиозных культур и светской этики (4-5 класс), искусство, технология, физическая культура. 5.5. ИУП составляется на текущий учебный год в течении двух учебных недель после подачи заявления родителями (законными представителями) и предоставления справки медицинской организации или заключения ПМПК. (Приложение 4). 6. Организация обучения по ИУП на уровне начального или основного общего образования 6.1. Нормативный срок освоения образовательной программы начального общего образования составляет четыре года. ИУП может предусматривать уменьшение указанного срока за счет ускоренного обучения. Рекомендуемое уменьшение срока освоения образовательной программы начального общего образования составляет не более 1 года. 6.2. Нормативный срок освоения образовательной программы основного общего образования составляет 5 лет. ИУП может предусматривать уменьшение указанного срока за счет ускоренного обучения. Рекомендуемое уменьшение срока освоения образовательной программы основного общего образования составляет не более 1 года. 6.3. С целью индивидуализации содержания образовательной программы общего образования ИУП может предусматривать: 6.3.1. учебные занятия для углубленного изучения некоторых предметов; 6.3.2. увеличение учебных часов, отведённых на изучение отдельных предметов обязательной части; 6.3.3. введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательного процесса, в том числе этнокультурные; 6.3.4. организацию внеурочной деятельности, ориентированную на обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся; 6.3.5. иные учебные предметы (с учетом потребностей обучающегося и возможностей Учреждения). 6.4. Необходимые часы выделяются за счет инвариативной или вариативной части учебного плана общего образования. 6.5. В ИУП общего образования входят следующие обязательные предметные области и учебные предметы: 6.5.1. филология (русский язык, литература, иностранный язык); 6.5.2. общественно-научные предметы (история, обществознание, география); 6.5.3. математика и информатика (математика, алгебра, геометрия, информатика); 6.5.4. естественнонаучные предметы (окружающий мир, физика, биология, химия); 6.5.5. искусство (изобразительное искусство, музыка); 6.5.6. технология (технология); 6.5.7. физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности). 7. Особенности организации ускоренного обучения 7.1. Ускоренное обучение, то есть сокращение срока освоения основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования, осуществляется посредством: – зачета результатов освоения обучающимся учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом школы; – повышения темпа освоения основной образовательной программы. 7.2. Срок освоения основной образовательной программы в случае зачета результатов освоения пройденных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ уменьшается на время, необходимое для их изучения согласно учебному плану основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования. 7.3. Повышение темпа освоения образовательной программы возможно для обучающихся, имеющих высокие образовательные способности и (или) уровень развития. Возможность освоения обучающимся образовательной программы в повышенном темпе в случаях обучения безбалльного оценивания знаний подтверждается данными динамики учебных достижений и психолого-педагогической диагностики, в остальных случаях результатами текущей и промежуточной аттестации, психологопедагогическими характеристиками обучающегося. 7.4. ИУП ускоренного обучения с повышенным темпом освоения образовательной программы разрабатывается при положительном решении педагогического совета Учреждения о возможности организовать ускоренное обучение для конкретного обучающегося. 8. Необходимые условия для реализации индивидуального учебного плана 8.1. Для составления ИУП следует: 8.1.1. включить в учебный план обязательные учебные предметы на базовом уровне (инвариантная часть федерального компонента); 8.1.2. в учебный план также могут быть включены другие учебные предметы на базовом уровне (из вариативной части федерального компонента); 8.1.3. включить в учебный план региональный компонент; 8.1.4. составление учебного плана завершается формированием компонента образовательной организации. 8.2. В случае если выбранный учебный предмет на профильном уровне совпадает с одним из обязательных учебных предметов на базовом уровне, то последний исключается из состава инвариантной части. 8.3. Часы, отведенные на компонент образовательной организации, используются для: преподавания учебных предметов, предлагаемых Учреждением; проведения учебных практик и исследовательской деятельности; осуществления образовательных проектов и т. п. Их также можно использовать для увеличения количества часов, отведенных на преподавание базовых и профильных учебных предметов федерального компонента. 9. Контроль исполнения индивидуального учебного плана 9.1. Учреждение осуществляет контроль за освоением общеобразовательных программ обучающимися, перешедшими на обучение по ИУП. 9.2. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся, переведенных на обучение по ИУП, осуществляются в соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. 10. Государственная итоговая аттестация обучающихся 10.1. Государственная итоговая аттестация обучающихся, переведенных на обучение по ИУП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 10.2. К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший ИУП, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.2 11. Финансовое обеспечение и материально-техническое оснащение 11.1. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы в соответствии с ИУП осуществляется, исходя из расходных обязательств на основе муниципального задания по оказанию муниципальных образовательных услуг в соответствии с требованиями ФГОС. 11.2. Материально-техническое оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность реализации ИУП обучающихся. 12. Порядок управления 12.1. В компетенцию администрации входит: 12.1.1. разработка положения об организации обучения по ИУП 12.1.2. предоставление в орган управления в сфере образования об организации обучения по ИУП, приказы об утверждении списка обучающихся по ИУП, в котором указывается период обучения, сведения для тарификации учителей 12.1.3. обеспечение своевременного подбора учителей, проведение проверки учебных программ и контроль их выполнения 12.1.4. контроль своевременного проведения занятий, консультаций, посещения занятий обучающимися, ведения журнала учета успеваемости по ИУП не реже 1 раза в четверть. 12.2. При организации обучения по ИУП должны быть оформлены следующие документы: 12.2.1. заявление родителей (законных представителей) обучающихся; 12.2.2. приказ Директора; 12.2.3. расписание занятий, консультаций, письменно согласованное с родителями (законными представителями) обучающегося и утвержденное Директором; 12.2.4. журнал учета успеваемости в ЭЖД «Электронная Пермская образовательная система». 13. Порядок принятия и срок действия Положения 13.1. Данное Положение рассматривается и принимается на педагогическом совете Учреждения и утверждается приказом Директора. 13.2. Настоящее Положение принимается на неопределенный срок и вступает в силу с момента его утверждения. Приложение 1 Рассмотрен и принят на педагогическом совете протокол № _____ от ______________. УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ «СОШ № 5 » _________________Т.Н. Старцева «____» _______________ г ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН на __________учебный год ученика(цы) ________ класса МБОУ «СОШ №5» ФИО____________________________ Учебные предметы Русский язык Литература Родной язык Родная литература Иностранный язык Математика История Обществознание Экономика Право Физика Физическая культура ОБЖ Биология Химия Информатика и ИКТ Астрономия Элективные курсы Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность _____ класс Учебные предметы Учебные предметы на базовом уровне на профильном уровне Итого Максимально нагрузка 37 допустимая недельная _______________(_________________________) (подпись ученика) _______________(_________________________) (подпись родителей) 37 Утверждаю Рассмотрено на заседании Директор МБОУ «СОШ №5» педагогического совета _______Т.Н. Старцева Протокол № ___ от _______________ Приказ № ____ от ________г. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН обучающе_____ ____ класса ФИО по АООП НОО для обучающихся с ОВЗ I. Индивидуальные сведения о ребенке ФИО ребенка:______________________________________________________________________________ Возраст ребенка:____________________________________________________________________________ Место жительства:___________________________________________________________________________ ФИО родителей (законных представителей), телефон:_ _____________________________________________ Заключение ПМПК (номер и дата выдачи)__________________________________________________________ Классный руководитель:________________________________________________________________________ Куратор ИУП: тьютор службы сопровождения по работе с учащимися с ОВЗ___________/_______________ Психолого-педагогическая характеристика на конец 1 четверти 20___- 20___ учебного года II. - учебная мотивация: - отношение с окружающими: - навыки самообслуживания: - уровень воспитанности: - характеристика и состав семьи, льготы (при наличии) Речь: Эмоциональное состояние, уровень основных мыслительных направлений (память, мышление, внимание, представление о предметах, явлениях): III. 20____-20___ учебный год, занятия в _ смену Учебные предметы Русский язык Родной русский язык Литературное чтение Родная литература Английский язык Математика и ИКТ Окружающий мир ОРКСЭ Технология Изобразительное искусство Физическая культура Музыка Всего Коррекционно-развивающие занятия Логопедические занятия Психологический практикум Количество часов Педагог Занятия с социальным педагогом Ритмика Внеурочная деятельность Расписание уроков и коррекционных занятий1 четверть понедельник вторник среда четверг Пятница Суббота четверг Пятница Суббота четверг Пятница Суббота четверг Пятница Суббота 1 2 3 4 5 6 2 четверть понедельник вторник среда 1 2 3 4 5 6 3 четверть понедельник вторник среда 1 2 3 4 5 6 4 четверть понедельник вторник среда 1 2 3 4 5 6 Подпись родителей __________________________________________________________________ Календарный учебный график на _________ учебный год Дата Наименование Итого учебных недель: 1 классы – 33; 2-4 классы – 34 недели. Подпись родителей ________________________________ Дата ___________________ IV. Внеурочная деятельность (классный руководитель) дата Название мероприятия Планируемая деятельность ребенка в мероприятии Результат участия ребенка в мероприятии ФИО классного руководителя ____________________________________________ Подпись_____________________________________________________________________________________________ Специалисты, участвующие в реализации ИУП Программа мероприятий (педагог-логопед) V. № п/п 1. 2. Мероприятия, форма проведения Дата проведения Результат реализации мероприятия КРЗ групповое КРЗ групповое …. Подпись педагога-логопеда _______________ / Программа мероприятий (педагог-психолога) № Мероприятия, форма проведения Дата проведения Результат реализации мероприятия КРЗ групповое КРЗ групповое … КРЗ групповое Подпись педагога-психолога _________________________ / 1. 2. Программа мероприятий (социальный педагог) № Мероприятия, форма проведения 1. 2. … Подпись социального педагога __________________ Дата проведения Форма участия, итог VI. Психолого-педагогическая характеристика на конец _____________ учебного года VII. Успеваемость (2 - 4 классы) по четвертям и за ____________ учебный год. Предметы I II III IV год Математика Русский язык Родной русский язык Литературное чтение Родная литература Окружающий мир Технология Музыка Физкультура Англ. язык ИЗО Дата и подпись родителей ______________________/ _____________________________ Приложение 3. Утверждаю Рассмотрено на заседании Директор МБОУ «СОШ №5» педагогического совета _______Т.Н. Старцева Протокол №____ от _________ Приказ № _____ от _________ г ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН обучающе_____ ____ класса ФИО по АООП ООО для обучающихся с ОВЗ I. Индивидуальные сведения о ребенке ФИО ребенка:_________________________________________________________________________ Возраст ребенка:_______________________________________________________________________ Место жительства:______________________________________________________________________ ФИО родителей (законных представителей), телефон:_ _________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Заключение ПМПК (№ и дата выдачи)__________________________________________________________ Классный руководитель:_________________________________________________________________ Куратор ИУП: тьютор службы сопровождения по работе с учащимися с ОВЗ___________/________________ II. Психолого-педагогическая характеристика на конец 1 четверти ____________________ учебного года - учебная мотивация: - отношение с окружающими: - навыки самообслуживания: - уровень воспитанности: - характеристика и состав семьи, льготы (при наличии) Речь: Эмоциональное состояние, уровень основных мыслительных направлений (память, мышление, внимание, представление о предметах, явлениях): III. ______________ учебный год, занятия в _ смену Учебные предметы Русский язык Литература Английский язык Математика Информатика и ИКТ История География Обществознание Физика Биология Химия ОБЖ Технология Изобразительное искусство Физическая культура Количество часов в неделю Педагог Музыка Всего Коррекционно-развивающие занятия Логопедические занятия Психологический практикум Занятия с социальным педагогом Всего Подпись родителей ______________________/ Расписание уроков и коррекционных занятий 1 четверть понедельник вторник среда четверг пятница суббота 2 четверть понедельник вторник среда четверг пятница суббота 3 четверть понедельник вторник среда четверг пятница суббота среда четверг пятница суббота 4 четверть понедельник вторник Подпись родителей ______________________/ _____________________________ Календарный учебный график на _________________ учебный год Дата Наименование Подпись родителей ______________________/ __________________ IV. Внеурочная деятельность (классный руководитель) Дата Название мероприятия Планируемая деятельность ребенка в мероприятии Результат участия ребенка в мероприятии Подпись классного руководителя ____________________________________________ V. Специалисты, участвующие в реализации ИУП Программа мероприятий (педагог-логопед) № 1. … Мероприятия, форма проведения Дата проведения Результат реализации мероприятия КРЗ групповое КРЗ групповое Подпись педагога-логопеда _______________ / _______________________ Программа мероприятий (педагог-психолога) № Мероприятия, форма проведения Дата проведения Результат реализации мероприятия 1. … КРЗ групповое КРЗ групповое Подпись педагога-психолога _________________________ / __________________________ Программа мероприятий (социальный педагог) Мероприятия, форма проведения № 1. … Дата проведения Подпись социального педагога __________________ /___________________________ VI. Успеваемость по четвертям и за _________________ учебный год. предмет I II III IV год экз итог Русский язык Родной русский язык Литература Родная русская литература Алгебра Геометрия ОВТ История Обществознание География Биология Физика Английский ИЗО Музыка Физкультура Химия ОБЖ Технология Подпись родителей ______________________/ ________________ Дата VII. Психолого-педагогическая характеристика на конец 2020-2021 учебного года Форма участия, итог Приложение №4 Утверждаю Директор _________ Т.Н. Старцева Индивидуальный учебный план № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Итого обучающегося _____ класса (уровень НОО) ФИО на _______________ учебный год Учебные предметы Педагог Русский язык родной язык (русский) Литературное чтение литературное чтение на родном языке (русском) Математика Английский язык Окружающий мир Искусство (ИЗО и музыка) Технология Физическая культура Дни недели Понедельник Вторник 4 1 1 0,5 0,5 0,5 14, 0 Предметы Русский язык – 1 час Математика– 1 час Литературное чтение -1 час Русский язык – 1 час Математика– 1 час Физическая культура – 0,5 часа Среда Русский язык – 1 час Математика– 1 час Литературное чтение -1 час Четверг Английский язык – 1 час Окружающий мир – 1 час Искусство – 0,5 часа Русский язык – 1 час Математика – 1 час Технология – 0,5 часа Пятница Часы 4 0,25 2 0,25 Приложение №5 Утверждаю Директор _________ Т.Н. Старцева № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Итого Индивидуальный учебный план обучающегося __________ класса (уровень ООО) ФИО, _____________________ учебный год Учебные предметы Педагог Русский язык Литература Математика Английский язык История Обществознание Биология География Изобразительное искусство (ИЗО) Технология Физическая культура Музыка ОБЖ Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Расписание уроков Предметы Математика -2 часа Биология -0,5 часа География – 0,5 часа Русский язык – 2 часа Литература– 1 час История – 1 час Обществознание – 0,5 часа Право - 0,5 часа ОБЖ - 0,5 часа Математика -2 часа ИЗО – 0,5 часа Технология – 0,5 часа Физкультура – 0,5 часа Русский язык – 2 часа Английский язык – 1 час Часы 4 1 4 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 15