1
ОГЛАВЛЕНИЕ
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ…………………………………………………………….……3
1.1. Пояснительная записка ……………….………………………………..............3
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП (Модель
выпускника школы )…………………………………………………………………….4
1.3. Система оценки результатов освоения ООП ………..…………………………7
1.4. Организация и формы представления и учета результатов промежуточной
аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности ..………8
1.5. Особенности проведения промежуточной аттестации ……….………………..8
1.6 Организация, содержание и критерии оценки результатов по учебным
предметам, выносимым на государственную итоговую аттестацию
выносимым на государственную итоговую аттестацию…..………………………..8
1.7. Организация, критерии оценки и формы представления и учета результатов
оценки учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся….….9
II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ………………………………………..……….. 10
2.1. Программа развития универсальных учебных действий ………………..……..10
2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной
деятельности……………………………………………………………………….. …11
2.3. Рабочая программа воспитания на 2025-2026 учебный год…………………….12
2.4.Виды, формы и содержание деятельности …………… ……………..………….12
Ш. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ………………………………………………...13
3.1. Учебный план профильного медицинского класса на 2025-2027 учебные
годы…………………………………………….………………………………………13
3.2 Формы промежуточной аттестации………….…………………………………...14
3.3. План внеурочной деятельности……..……………………………………………14
3.4. Календарный учебный график 2025-2026 учебный год 10-11класс………..14
2
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1.1. Пояснительная записка
Основная образовательная программа (далее – ООП) профильного
медицинского класса определяет цели, задачи, планируемые результаты,
содержание и организацию образовательной деятельности при получении среднего
общего образования и реализуется через урочную и внеурочную деятельность с
соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил
и нормативов.
Внеурочная деятельность направлена на достижение результатов, заявленных
в ООП, и реализуется по 5 направлениям деятельности (спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).
Целями реализации ООП лицея являются:
1) становление и развитие интеллектуальной, творческой, профессионально
самоопределившейся личности обучающегося, обладающей жизненными планами,
готовой к успешной социализации в современном быстро меняющемся обществе;
2) достижение выпускниками планируемых результатов:
− личностных, включающих способность и готовность к саморазвитию и
целенаправленной познавательной деятельности на протяжении всей жизни,
обладание системой социально значимых нравственных, ценностно-смысловых
установок;
−
метапредметных – владениеуниверсальнымиучебнымидействиями,
навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;
− предметных, включающих овладение компетенциями учебных предметов
как базового, так и углубленного (профильного) уровня, предусмотренными
программами учебных дисциплин в соответствии с учебным планом.
Для достижения поставленных целей при реализации ООП лицея необходимо
решение следующих задач:
1) создать безопасные условия для развития и самореализации обучающихся;
2) способствовать овладению духовными ценностями
и
культурой
многонационального народа Российской Федерации;
3) создать условия для формирования здорового образа жизни обучающихся;
4) обеспечить реализацию бесплатного образования на уровне среднего общего
образования в объеме ООП, предусматривающей изучение обязательных
учебных предметов, учебных предметов по выбору, в том числе на углубленном
уровне, предусмотренных учебным планом;
5) обеспечить внеурочную деятельность, способствующую всестороннему
развитию личности обучающегося, его воспитанию и социализации путем
включения в личностно и общественно значимую деятельность;
3
6) обеспечить объективную оценку результатов с использованием современных
подходов, включая портфолио обучающихся.
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП (Модель
выпускника школы )
1) Планируемые личностные результаты освоения обучающимися ООП
1.1Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему
здоровью, к познанию себя:
ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию
позитивных жизненных
перспектив, инициативность, креативность, готовность
1.1.1 способность к личностному самоопределению, способность ставить цели
строить жизненные планы;
1.1.2 готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную
жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной
деятельности;
1.1.3 готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства,
собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную
позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и
настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей
и достижений нашей страны;
1.1.4 готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в
соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского
общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях
спортивно-оздоровительной деятельностью;
1.1.5 принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни,
бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному
физическому и психологическому здоровью;
1.1.6 неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
1.2
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как
к Родине (Отечеству):
1.2.1 российская идентичность, способность к осознанию российской
идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историкокультурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм,
готовность к служению Отечеству, его защите;
1.2.2 уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости
за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа
России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
4
1.2.3 формирование уважения к русскому языку как государственному
языку Российской Федерации, являющемуся основой российской
идентичности
и
главным
фактором
национального
самоопределения;
1.2.4 воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям
народов, проживающих в Российской Федерации.
1.3Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону,
государству и к гражданскому обществу:
1.3.1 гражданственность,
гражданская
позиция
активного
и
ответственного члена российского общества, осознающего свои
конституционные права и обязанности, уважающего закон и
правопорядок,
осознанно
принимающего
традиционные
национальные
и
общечеловеческие
гуманистические
и
демократические ценности, готового к участию в общественной
жизни;
1.3.2 признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека,
которые принадлежат каждому от рождения, готовность к
осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и
свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и
свободы человека и гражданина согласно общепризнанным
принципам и нормам международного права и в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая
грамотность;
1.3.3 мировоззрение, соответствующее современному уровню развития
науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а
также различных форм общественного сознания, осознание своего
места в поликультурном мире;
1.3.4 интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности,
готовность к договорному регулированию отношений в группе или
социальной организации;
1.3.5 готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии
решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в
различных
формах
общественной
самоорганизации,
самоуправления, общественно значимой деятельности;
1.3.6 приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства,
взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к
национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным
убеждениям;
5
1.3.7 готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма,
национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по
социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и
другим негативным социальным явлениям.
1.4 Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с
окружающими людьми:
1.4.1 нравственное сознание и поведение на основе усвоения
общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в
поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с
другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить
общие цели и сотрудничать для их достижения;
1.4.2 принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и
доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению,
мировоззрению;
1.4.3 способность к сопереживанию и формирование позитивного
отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными
возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и
компетентное отношение к физическому и психологическому
здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
1.4.4 формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в
том числе способности к сознательному выбору добра,
нравственного сознания и поведения на основе усвоения
общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга,
справедливости, милосердия и дружелюбия);
1.4.5 развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми
младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно
полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах
деятельности.
1.5 Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к
окружающему миру,
живой природе, художественной культуре:
1.5.1 мировоззрение, соответствующее современному уровню развития
науки, значимости науки, готовность к научно-техническому
творчеству, владение достоверной
информацией о передовых
достижениях и открытиях мировой и отечественной
науки,
заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и
общества;
1.5.2 готовность и способность к образованию, в том числе
самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное
6
отношение к непрерывному образованию как условию успешной
профессиональной и общественной деятельности;
1.5.3 экологическая культура, бережное отношения к родной земле,
природным богатствам России и мира; понимание влияния
социально-экономических процессов на состояние природной и
социальной среды, ответственность за состояние природных
ресурсов; умения и навыки разумного природопользования,
нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии;
приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
1.5.4 эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому
обустройству собственного быта.
1.6Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и
родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
1.6.1 ответственное отношение к созданию семьи
на
основе
осознанного
принятия ценностей семейной жизни;
1.6.2 положительный образ семьи, родительства (отцовства и
материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.
1.7Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в
сфере социально-экономических отношений:
1.7.1 уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей
собственности,
1.7.2 осознанный выбор будущей профессии как путь и способ
реализации собственных жизненных планов;
1.7.3 готовность
обучающихся
к
трудовой
профессиональной
деятельности как к возможности участия в решении личных,
общественных, государственных, общенациональных проблем;
1.7.4 потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым
достижениям, добросовестное, ответственное и творческое
отношение к разным видам трудовой деятельности;
1.7.5 готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение
домашних обязанностей.
1.8Личностные результаты в сфере физического, психологического,
социального и академического благополучия обучающихся:
1.8.1 физическое,
эмоционально-психологическое,
социальное
благополучие обучающихся в жизни образовательной организации,
ощущение детьми безопасности и психологического комфорта,
информационной безопасности.
1.3. Система оценки результатов освоения ООП
7
Система оценки результатов освоения ООП (далее - Система оценки)
обеспечивает комплексный подход к оценке результатов освоения ООП и
включает в себя следующие направления оценочной деятельности:
1)оценка достижения выпускниками школы личностных результатов ООП
2)оценка достижения выпускниками школы метапредметных результатов
ООП
3)оценка достижения выпускниками школы предметных результатов ООП.
см. ООП СОО МБОУ СОШ №5 г. Чернушка
https://5chern.permschool.ru/upload/permsc5chern_new/files/6f/e4/6fe444450d
e6e4e0d0df555c7a0be2a1.pdf
1.4. Организация и формы представления и учета результатов
промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и
внеурочной деятельности Особенности оценки достижения личностных
результатов.
Достижение личностных результатов не подлежит персонализированной
оценке.
Особенности оценки достижения метапредметных результатов.
Достижение метапредметных результатов оценивается в рамках
образовательных событий (выступления на конференциях, защита
проектов и т.п.) методом экспертной оценки.
Метапредметные результаты обучающегося отражаются в Портфолио
обучающихся. (Смотреть Положение об индивидуальном учете
результатов освоения обучающимися образовательных программ и
поощрений обучающихся по ссылке
https://5chern.permschool.ru/upload/permsc5chern_new/files/84/56/845676dc4
fc356b99ced429599ce86cd.pdf
Особенности оценки достижения предметных результатов - см.
ООПСОО МБОУ СОШ№5г. Чернушка
https://5chern.permschool.ru/upload/permsc5chern_new/files/6f/e4/6fe444450d
e6e4e0d0df555c7a0be2a1.pdf
1.5. Особенности проведения промежуточной аттестации - см. ООП
СОО и Учебный план МБОУ СОШ № 5 г. Чернушка
https://5chern.permschool.ru/upload/permsc5chern_new/files/ac/67/ac67ead18d
7d9c292e83fec60e9409aa.pdf
1.6. Организация, содержание и критерии оценки результатов по
учебным предметам, выносимым на государственную итоговую
аттестацию см. ООП СОО, учебный план и Положение об осуществлении
текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации
обучающихся МБОУ СОШ №5 г. Чернушка
8
https://5chern.permschool.ru/upload/permsc5chern_new/files/23/08/230850b25
8d92d566282471b5aa8d681.pdf
1.7. Организация, критерии оценки и формы представления и учета
результатов оценки учебно-исследовательской и проектной
деятельности обучающихся
Оценка учебно-исследовательской деятельности осуществляется в
рамках ежегодной общешкольной конференции (открытый конкурс
индивидуальных исследовательских проектов учащихся) в феврале месяце.
Обучающиеся 10 классов обязаны представить результаты своей учебноисследовательской деятельности в текстовой форме (реферат, проект,
исследовательская работа) и в форме устного выступления перед членами
жюри (защита работы). Для оценки работ формируется жюри, в состав
которого входят учителя школы .
Таблица 2. Критерии оценки учебно-исследовательских проектов
обучающихся
Критерий
Бал Параметры оценки
л направленность
1. Практическая
Практическая 0
Проект не имеет практической направленности
1
Проект имеет практическую направленность
направленност
2.
ь Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем
Постановка
0
Проблема не выявлена и не сформулирована, актуальность
0,5 Проблема
нечетко, актуальность проекта
проблемы,
проекта несформулирована
отражена
1
Проблема
четко
сформулирована,
сформулирована не полностью актуальность проекта
актуальность
Адекватный
0
Выбранные
способы
решения проблемы не соответствуют
отражена в полной
мере
0,5 Выбранные
способы
решения проблемы в целом
выбор
проблематике
проекта
соответствуют проблематике проекта, но выбор происходил
способов
1
Выбранные
решения проблемы соответствуют
с опорой на способы
помощь руководителя
решения
проблематике проекта, выбор происходил самостоятельно
проблемы,
Исследовательс 0
Продукт не создан
включая
поиск
кий характер, 0,5 Продукт создан, но процесс его создания не обоснован, не
и
обработку и 1
Продукт
создан, необходимость
его создания обоснована,
носил исследовательский
характер
обоснование
информации
процесс создания носил исследовательский характер
создание
3. Сформированность предметных знаний и способов действий
продукта
Умение
0
Содержание работы не раскрыто
0,5 В целом продемонстрировано понимание содержания
раскрыть
выполненной работы, в работе нет грубых ошибок.
содержание
1
Продемонстрировано
свободное
Содержание работы может
быть владение
раскрыто предметом
не полностью
работы
проектной деятельности, содержание раскрыто в полной
Умение
0
Имеющиеся
и способы действия не использовались
мере, ошибкизнания
отсутствуют
использовать 0,5 Проявилось умение использовать лишь некоторые из
имеющихся знаний и способов действий
имеющиеся
1
Продемонстрировано умение использовать имеющиеся знания
знания
и
способы действий
0
наглядность
представления материала не обеспечена
и способы
действий
9
Наглядность 0,5 Материал представлен наглядно, но использованы
предоднообразные средства наглядности, качество
Материал
представлен
наглядно,
использованы
1
ставления
представленного
материала невысокое
разнообразные средства наглядности (таблицы, схемы,
материала
диаграммы,
чертежи,
графики, рисунки, фото и т. д.),
4. Сформированность
регулятивных
действий
качество представленного
материала
высокое планировать и
Умение
Продемонстрировано
неумение
самостоятельно
0
самостоясвоей познавательной
деятельностью
во временисвоей
0,5 управлять
Продемонстрированы
навыки планирования
и управления
тельно
деятельностью,
планировать 1
но
в основном
этапы
работы осуществлялись
под
Работа
тщательно
спланирована
и последовательно
и управлять
руководствомвсе
учителя.
отдельныеиэлементы
реализована,
этапы Проявляются
реализованы. Контроль
коррекция
своей
самооценки
и самоконтроля
осуществлялись
учеником
Умение
Ресурсные
возможности
несамостоятельно
использовались или
0
познавательн
использовать 0,5 использовались
те,возможности
которые не были
на
Не все ресурсные
былинаправлены
использованы
ой
ресурсные
достижение
целиресурсные возможности использованы в полной
1
Все
имеющиеся
деятельность
мере
возможУмение
0
При возникновении трудных ситуаций самостоятельно ученик
ю
ности для
ничего конструктивных
не предпринималстратегий в трудных ситуациях
0,5 Выбор
осуществлять
во
времени
достижения
Выбор
конструктивных
стратегий
трудных ситуациях
1
осуществлялся,
но в основном
под вруководством
учителя
выбор
целей
ученик
предпринимал
самостоятельно
или
предлагал
конструктивучителю
способы решения
возникших проблем и обсуждал
5.
Сформированность
коммуникативных
действий
ных
стратегий
их
Логичное
0
Изложение материала нелогичное, допускаются грубые
в труд- ныхи
0,5
В
целом материал излагается логично, отсутствуют грубые
ошибки
грамотное
ситуациях
1
Материал
ошибки излагается логично, ошибки отсутствуют
изложение
оформление 0
Оформление работы не соответствует критериям
материала
0,5
При оформлении работы нарушены 1–2 критерия
работы (в
Работа оформлена в соответствии с критериями
соответствии 1
Умение
0
Обучающийся не может аргументированно отвечать на
с криОбучающийся
отвечает на вопросы, но недостаточно
0,5
вопросы
аргументитериями)
1
Обучающийся
свободно
и аргументированно
аргументированно
или недостаточно
четко и отвечает
увереннона
рованно
вопросы
ответить на
По итогам оценки работ членами жюри определяются следующие уровни
вопросы
выполнения учебно-исследовательской работы:
«низкий» - 0-49% от максимального количества баллов
«средний» - 50-69% от максимального количества баллов
«выше среднего» - 70-84% от максимального количества баллов
«высокий» - 85-100% от максимального количества баллов
II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1. Программа развития универсальных учебных действий - см.
ООП СОО МБОУ СОШ № 5 г. Чернушка
https://5chern.permschool.ru/upload/permsc5chern_new/files/6f/e4/6fe444450d
e6e4e0d0df555c7a0be2a1.pdf
Методика и инструментарий оценки успешности освоения и применения
обучающимися универсальных учебных действий
10
Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных
результатов является подготовка и защита итогового индивидуального
проекта (учебно-исследовательского).
Дополнительным источником данных о достижении отдельных
метапредметных результатов служат результаты заполнения Портфолио
обучающегося. В состав Портфолио школьника могут включаться
результаты, достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности,
но и в иных формах активности: творческой, социальной,
коммуникативной,
физкультурно-оздоровительной,
трудовой
деятельности, протекающей как в рамках повседневной школьной
практики, так и за ее пределами. К ним относятся результаты участия в
олимпиадах, конкурсах, смотрах, выставках, концертах, спортивных
мероприятиях, различные творческие работы и пр.
2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов
внеурочной деятельности
В данном разделе представлен перечень рабочих программ
отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности
профильного медицинского класса. Сами рабочие программы являются
приложением к настоящей ООП.
https://5chern.permschool.ru/upload/permsc5chern_new/files/6f/e4/6fe444450d
e6e4e0d0df555c7a0be2a1.pdf
Перечень рабочих программ учебных предметов:
1) Русский язык (Базовый уровень)
2) Литература (базовый/ углубленный уровень)
3) Иностранный (английский) язык (базовый и углубленный уровень)
4) Математика (базовый и углубленный уровень)
5) Информатика (базовый/ углубленный уровень)
6) Физика (базовый и углубленный уровень)
7) Химия (базовый и углубленный уровень)
8) Биология (базовый и углубленный уровень)
9) Физическая культура (базовый уровень)
10) Основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень)
Перечень рабочих программ курсов (элективных):
1)
Шаг в медицину
2)
Биология – наука величайших возможностей
3)
Метод молекулярных орбиталей
4)
Механизмы химических взаимодействий
Курсы внеурочной деятельности:
-Курс внеурочной деятельности «Физика в жизни человека»
11
-Курс внеурочной деятельности «Биология – наука о живых системах»
-Курс внеурочной деятельности «Тайны химических элементов»
2.3. Рабочая программа воспитания «Каждый ребенок главный» на 20252026 учебный год – информация находится по ссылке
https://5chern.permschool.ru/upload/permsc5chern_new/files/89/ef/89ef30d414
94b7e4a37ccaf9cab9fbf8.pdf
2.4 ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Модуль «Ключевые дела» общие подходы представлены рабочей
программе воспитания «Каждый ребенок главный». Информацию можно
найти по ссылке
https://5chern.permschool.ru/upload/permsc5chern_new/files/89/ef/89ef30d414
94b7e4a37ccaf9cab9fbf8.pdf
Для обучающихся медицинских классов ряд ключевых дел связан с
профильной ориентацией класса.
В частности, обучающиеся медицинских классов организуют и
проводят в школе День здоровья, недели здорового образа жизни, акции
«Против употребления ПАВ» и другие.
Модуль
«Классное руководство и тьюторство»
- информация
отображена на сайте школы в рабочей программе воспитания «Каждый
ребенок главный»
https://5chern.permschool.ru/upload/permsc5chern_new/files/89/ef/89ef30d414
94b7e4a37ccaf9cab9fbf8.pdf
Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного
образования»- общие подходы представлены в ООП школы. Информацию
можно найти по ссылке
https://5chern.permschool.ru/upload/permsc5chern_new/files/7f/d7/7fd7fac
570f980fdb2ee81604a1290a8.pdf
В перечне курсов и мероприятий – предназначенные для учащихся
медицинских классов
Модуль «Профориентация» - общие подходы к организации
профориентационной деятельности представлены в ООП; для
обучающихся
медицинских
классов
организуются
посещение
профориентационных медицинских выставок, стендов медицинских
учебных заведений на выставке «Образование и карьера»,
профориентационных мастер-классов, дней открытых дверей в ПГМУ.
профориентационных мастер-классов, дней открытых дверей в ПГМУ,
традиционные Дни подростка с представителями
ГБУЗ ПК
«Чернушинская РБ»
12
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1. Учебный план профильного медицинского класса на 2025-2027
учебные годы
Распределение часов на базовом и углубленном уровне изучения,
заявленное примерной ООП СОО
Предметная
Учебные предметы КолУчебные
Кол
область
Базовый уровень
во
предметы
-во
часов Углубленный
часо
уровень
в
Русский язык и Русский язык
70
Русский язык
210
литература
Литература
210
Литература
350
Родной язык и Родной язык
70
Родной язык
210
родная литература
Родная литература
70
Родная литература
350
Иностранные языки Иностранный язык
210
Иностранный язык 420
Общественные
История
140
История
280
науки
Экономика
35
Экономика
140
Право
35
Право
140
Обществознание
140
Математика
и Математика
280
Математика
420
информатика
Информатика
70
Информатика
280
Естественные
Физика
140
Физика
350
науки
Химия
70
Химия
210
Биология
70
Биология
210
Естествознание
210
Физическая
Физическая культура 210
культура, экология Основы безопасности 70
и
основы жизнедеятельности
безопасности
жизнедеятельности
Проект/
70
Исследовательская
работа
Курсы по выбору
Элективные курсы,
усиливающие
профиль
Курсы по выбору
общеразвивающей
направленности
13
2170/2590
3.2 Формы промежуточной аттестации
3.3. План внеурочной деятельности
https://5chern.permschool.ru/upload/permsc5chern_new/files/7f/d7/7fd7fac
570f980fdb2ee81604a1290a8.pdf
Дополнительное образование.
В
школе
реализуется
дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая программа «Шаг в медицину». Информацию о
реализации программы можно найти по ссылке
https://5chern.permschool.ru/upload/permsc5chern_new/files/e1/fe/e1fe4158f10
77f4231cd018be52c80f8.pdf
3.4.
Календарный учебный график
на 2025 - 2026 учебный год (уровень СОО)
https://5chern.permschool.ru/upload/permsc5chern_new/files/0b/a4/0ba4bfb694
57e6170101f6381852f3c5.pd
14
15