Извлечение из IV раздела п.54.2. федеральной образовательной программы среднего общего образования (ФГОС CОО, X- XI классы) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №5» на 2024/2025 учебный год 54.2. Учебный план для X-XI классов cреднего общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №5» на 2024/2025 учебный год. Основными задачами учебного плана является: становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, на достижение выпускниками планируемых личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ СОШ № 5 Нормативная база для разработки учебного плана Учебные планы основной образовательной программы среднего общего образования разработаны в соответствии с требованиями: -Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; -Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732. -Приказ Министерства просвещение Российской Федерации от 1 февраля 2024 г. № 62 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ основного общего образования и среднего общего образования" Федеральный закон от 24.12.2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон об образовании в Российской Федерации»; -Приказ Министерства просвещения РФ от 18.05.2023 № 371 «Об утверждении федеральной образовательной программы СОО». -Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 11.02.2022 № 69 « О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115" -Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», утвержденный приказом Министерства просвещения Российской федерации от 21.09.2022 № 858. -Приказ Министерства просвещения от 21.05.2024 № 347 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21.09. 2022 г. № 858» -Письмо Минпросвещения России от 03.03.2023 № 03-327 «О направлении информации» (Методические рекомендации по введению ФООП); -Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Организация обучения при реализации учебного плана для X - XI классов На уровне среднего общего образования обучается три класса: Параллель Количество классов Профили 10 класс 2 Универсальный 11 класс 1 Универсальный Продолжительность учебной недели в X - XI классах - шестидневная. Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, объем максимальной допустимой аудиторной нагрузки в течение дня составляет не более 8 уроков. Обучение осуществляется в первую смену, проведение нулевых уроков запрещено, начало занятий в 8.00 часов – I смена, продолжительность урока составляет 40 минут. Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут (после 3, 4 урока продолжительность перемен составляет 20 минут) Расписание звонков 08.00 ч - 08.40 ч 14.10 ч - 14.50 ч 1 8 08.50 ч – 09.30 ч 15.00 ч - 15.40 ч 2 9 09.40 ч – 10.20 ч 15.50 ч – 16.30 3 10 10.40 ч – 11.20 ч 4 11.40 ч – 12.20 ч 5 12.30 ч – 13.10 ч 6 13.20 ч– 14.00 ч 7 Устанавливается следующая продолжительность учебного года: - 10 класс – 34 учебных недель, 11 класс – 34 учебных недели учебный год начинается 2 сентября 2024 года, заканчивается согласно календарному учебному графику. Продолжительность каникул: в течение учебного года не более 31 календарного дня ; - летом - не менее 8 календарных недель. Календарный учебный график на 2024 - 2025 учебный год (уровень СОО) Итого учебных недель: 10 классы - 34 недели, 11 классы – 34 недели Учебный год делится на два полугодия, являющиеся периодами по итогам которых выставляются отметки. Учебный план является основным механизмом реализации федеральной основной образовательной программы определяет: нормативный срок освоения основной образовательной программой среднего общего образования – 2 года; количество учебных занятий на 1 обучающегося составляет 37 часов в неделю; изучение учебных предметов на базовом и углублённом уровнях; формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программой; учебные предметы, курсы по выбору обучающихся, учитывающие возможности образовательной организации. Образовательная деятельность на уровне среднего общего образования организуется на основе учебного плана универсального профиля ( допускается от двух углубленных предметов или их свободное количество из разных предметных областей) . Универсальный профиль одинаково удобен как для немотивированных и слабо успевающих обучающихся, так и для обучающихся одаренных, с неординарным запросом на состав углублений. Учебный план имеет двухкомпонентную структуру: Обязательная часть, состоящую из перечня учебных предметов, входящих в образовательную область федерального назначения, и объема учебного времени, отводимого на их изучение по годам обучения; Часть, формируемая участниками образовательных отношений, представляющую компонент образовательного учреждения и формируемую участниками образовательного процесса. Обязательная часть учебного плана обеспечивает изучение учебных предметов федерального государственного стандарта среднего общего образования, право на полноценное образование, вариативность и свободу выбора в образовании обучающихся и их родителей, сохраняет единое образовательное пространство и, обеспечивает готовность обучающихся использовать полученные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности для решения практических и теоретических задач и возможность дальнейшего продолжения образования. Структура учебного плана реализует модель углубленного и базового обучения. Он направлен на развитие различных форм организации углубленного обучения (профильные группы, группы углубленного изучения индивидуальные учебные планы), предполагает стандартизацию двух уровней преподавания основных учебных предметов: базового и углубленного уровня . С целью создания организационных условий для самоопределения обучающихся в выборе профиля, способа и формы обучения в классах (группах) введены индивидуальные учебные планы (100% обучающихся), в которых отражается учебная нагрузка обучающегося, обязательные предметы, предметы по выбору (профильные), элективные курсы. В учебном плане показаны предметы углубленного изучения – «Английский язык» (10-11 класс), «История» - (10 – 11 класс), «Обществознание » - (10 – 11 класс), «Физика»(10-11 класс), «Биология» (10 -11 класс), «Химия» (1011 класс), «Математика» (10-11 класс), «Информатика» (10-11 класс), «Литература» ( и предметы базового уровня. Изучение «Русского языка» в 10 -11 классах идет на базовом уровне (2 часа в неделю), что позволяет учителю осуществить индивидуальный подход к обучающимся при подготовке к ЕГЭ . Предмет «Литература» реализуется по общеобразовательной программе на базовом уровне (3 часа в неделю). Преподавание математики реализуется на базовом уровне и углубленном уровне, содержатся три учебных курса: «Алгебра и начала математического анализа», «Геометрия», «Вероятность и статистика». При изучении английского языка организовано предметно – поточное обучение. Классы делятся на подгруппы, где две группы изучают предмет на базовом уровне (3 часа в неделю), одна группа – углубленное изучение английского языка (5 часов в неделю). Увеличение количества часов, отведенных на изучение английского языка дает возможность обучающимся успешно выдержать итоговую аттестацию в форме ЕГЭ. Обществознание, физика, география, информатика изучаются на базовом и углуюленном уровне. Предмет «Основы безопасности и защиты родины» изучается как самостоятельный предмет в 10,11 классе в форме лекционно –семинарских занятий, с учебной нагрузкой 1 час в неделю, при этом не учитывается проведение учебных сборов для обучающихся 10-х классов. Предметами: «Химия», «Биология» в 10-11 классе изучаются на углубленном уровне в соответствии с запросом обучающихся. В 10 классе предметы «Биология», «Химия», «География» изучается на базовом уровне , предметы «переводятся на двухгодичное обучение за курс 10 – 11 классов. (1+1=2 часа в неделю) при этом идет завершение базовой подготовки обучающихся. Это дает возможность для уменьшения нагрузки в 11 классе. Часы формируемые участниками образовательных отношений используются для увеличения количества часов на изучение учебных предметов федерального компонента, для введения новых учебных предметов, элективных курсов, углубленного изучения предметов, для организации проектно– исследовательской деятельности. Среди разнообразных направлений современных методик и технологий наиболее эффективным является проектно-исследовательское обучение. В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве; развитие критического и творческого мышления. Применение исследовательского метода и проектного как его части даёт возможность решать задачи обучения, создавать условия сближения учебной и познавательной деятельности учащихся, что, в свою очередь, позволяет пробудить у них осознанную активную заинтересованность и в самом образовательном процессе, и в его результатах. Исходя из этого, необходимо как можно шире использовать в обучении проектноисследовательскую деятельность. В учебном плане предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта. Проект представляют собой особую форму организации деятельности обучающихся в 10 классах. Учебный предмет «Индивидуальный проект» ориентирован на построение системы метапредметных результатов, на формирование методологического компонента содержания образования. Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности: познавательной, практической, учебноисследовательской, социальной, художественнотворческой, иной. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом. Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС СОО организуется по основным направлениям развития личности: духовнонравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное. Организация занятий по этим направлениям является неотъемлемой частью образовательного процесса на уровне основного общего и среднего общего образования, использует содержательный и организационный опыт, накопленный при реализации ФГОС на предыдущей ступени. Внеурочная деятельность обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования за счет расширения информационной, предметной, культурной среды, в которой происходит образовательная деятельность, повышения гибкости ее организации. В учебном плане в части, формируемой участниками образовательных отношений включены обязательные элективные курсы, которые обучающийся может выбрать в соответствии с ИУП (индивидуальным учебным планом), включая 1 час в неделю проектную, исследовательскую деятельность по профильным предметам. Для всех обучающихся на выбор предлагаются часы элективных курсов. Набор и тематика определяется исходя из образовательных целей старшей школы. Часы элективных учебных предметов не выходят за рамки максимально допустимой нагрузки учебного плана. Программы элективных курсов разработаны в соответствии с примерными образовательными программами среднего общего образования по указанным предметам и образовательным запросам обучающихся и их родителей ( законных представителей). Элективные курсы направлены для оказания помощи обучающемуся в его профильном и социальном самоопределении; помогают ему увидеть многообразие видов деятельности, оценить собственные способности склонности и интересы и соотнести их с реальными потребностями, ориентируют учащихся на самостоятельную и исследовательскую деятельность, обеспечивает условия для профориентации обучающихся при дальнейшем обучении. (Список элективных курсов, проводимых в общеобразовательном учреждении прилагается.)(Приложение 1) На основании учебного плана формируем индивидуальные учебные планы (100% обучающихся), которые включают в себя обязательные учебные предметы, учебные предметы по выбору из обязательных предметных областей (на базовом или углубленном уровне, элективные курсы . В 10 -11 классах предусмотрена защита индивидуального учебного плана. Индивидуальный учебный план — учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. Защита индивидуального учебного плана проходит на заседании педагогического состава в присутствии родителей. С каждым учеником и его родителями идет собеседование по правильности сделанного выбора, соотнесение выбора с личными целями и задачами . (Приложение 2) Выбор учебников и учебных пособий, используемых при реализации учебного плана Преподавание в 10 – 11 классах ведется по программам для общеобразовательных учреждений (базового и углубленного уровня), рекомендованными и допущенными Федеральными перечнями учебников. Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план. В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности изучение учебных предметов федерального и регионального компонента организуется с использованием учебников, включаемых в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», утвержденный приказом Министерства просвещения Российской федерации от 21.09.2022 № 858. -Приказ Министерства просвещения от 21.05.2024 № 347 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21.09. 2022 г. № 858» Среднее общее образование № Наименование учебника Автор / Класс авторский коллектив Филология (Предметная область) Издательство Русский язык (учебный предмет) Русский язык. Базовый и углублённый уровни 2 Русский язык. Базовый и углублённый уровни Литература 3 Литература (базовый уровень) 4 Литература (базовый уровень) Иностранный язык 5 Английский язык X часть 6 Английский язык XI часть 1 Гусарова И.В. 10 Издательский центр ВЕНТАНАГРАФ Издательский центр ВЕНТАНАГРАФ Гусарова И.В. 11 Зинин С.А., Сахаров В.И. Зинин С.А., Сахаров В.И. 10 Русское слово 11 Русское слово Афанасьева О.В., Михеева И.В. Афанасьева О.В., Михеева И.В. 10 Просвещение 11 Просвещение 7 Английский язык 8 Английский язык Общественные науки История 9 История России (базовый и углубленный уровень) 10 История России 11 Всеобщая история. Новейшая история 12 История России 13 История России Обществознание 14 Обществознание (базовый уровень) 15 Обществознание (базовый уровень) Экономика 16 Экономика (базовый и углубленный уровень) Право 17 Право (углубленный уровень) Афанасьева О.В., Дули Д., Михеев И.В. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеев И.В. 10 Просвещение 11 Просвещение Никонов В.А., Девятов С.В. 10 Русское слово Кириллов В.В., Бравина М.А. Хейфец В.Л., Федоров О.Д., Хейфец Л.С., Северинов К.М. Мединский В.Р., Торкунов А.В. 1945 г. – начало XXI века Мединский В.Р., Торкунов А.В. 1914 - 1945 г. 11 Русское слово 10 ВЕНТАНАГРАФ 11 Просвещение 10 Просвещение Боголюбов Л.Н. 10 Просвещение Боголюбов Л.Н 11 Просвещение Хасбулатов Р.И. 10-11 Дрофа Боголюбов Л.Н. 10-11 Просвещение Математика и информатика Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 18 Мордкович А.Г. 10-11 Алгебра и начала математического анализа 10 -11 кл (базовый уровень) 19 Мордкович А.Г. 10 Алгебра и начала математического анализа 10 кл. (профильный уровень) 20 Мордкович А.Г. 11 Алгебра и начала математического анализа 11 Мнемозина Мнемозина Мнемозина кл.(профильный уровень) 21 Геометрия 10 -11 кл. (базовый уровень) Информатика 22 Информатика и ИКТ (базовый уровень) 23 Информатика и ИКТ (профильный уровень) Естественные науки Физика 24 Физика (базовый и профильный уровень) 25 Физика (базовый и профильный уровень) 26 Физика. Малекулярная физика. (углубленный уровень) 27 Физика. Термодинамика. (углубленный уровень) 28 Физика. Механика (углубленный уровень) 29 Физика. Электродинамика (углубленный уровень) Химия 30 Химия (базовый уровень) 31 Химия (базовый уровень) 32 Химия (профильный уровень) 33 Химия (профильный уровень) Биология 34 Биология (профильный уровень) Атанасян Л.С 10-10 Просвещение Семакин И.Г. 10 Просвещение Семакин И.Г. 11 БИНОМ. Лаборатория знаний Мякишев Г.Я. 10 Просвещение Мякишев Г.Я. 11 Просвещение Мякишев Г.Я. 10 Просвещение Мякишев Г.Я. 10 Просвещение Мякишев Г.Я. 10 Просвещение Мякишев Г.Я., Синяков А.З. 10 Просвещение Габриелян О.С. 10 Просвещение Габриелян О.С. 11 Просвещение Габриелян О.С. 10 Дрофа Габриелян О.С. 11 Дрофа Захаров В.Б, Мамонтов С.Г. 10 Дрофа 36 Биология (профильный уровень) Общая биология 37 Общая биология 35 География 38 География Захаров Мамонтов В., 11 Дрофа И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова 10 Вентана Граф Вентана Граф В.П. Максаковский 10 11 11 - - Просвещение Физическая культура и основы безопасности жизни Физическая культура 39 Лях В.И, Зданевич Физическая А.А. культура 10-11 кл (базовый уровень Основы безопасности жизни 10-11 Просвещение Ким С.В., Горский В.А. 10-11 ВентанаГраф 40 Основы безопасности жизнедеятельности. Для реализации образовательной программы школы используются программы, утвержденные Министерством образования РФ, это примерные программы по учебным предметам для 10-11 классов. Норма обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями определяется исходя из расчета: не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме, достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в обязательную часть учебного плана основных общеобразовательных программ; не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме или учебного пособия, достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в часть, формируемую участниками образовательных отношений, учебного плана основных общеобразовательных программ. На уровне среднего общего образования в 10 -11 классах идет реализация балльно – рейтинговой системы (БРС) оценивания знаний учащихся в профильных группах. В реализации участвуют 7 учебных дисциплин профильного уровня: математика, физика, история, обществознание, биология, химия, английский язык. В рейтинговой системе школы принята 100- бальная шкала оценки работы учащихся за отчетный период. Рейтинг по учебным дисциплинам складывается из двух составляющих: текущего (80%) и рубежного (20%) рейтинга. Целью введения БРС является повышение качества обучения за счет интенсификации учебного процесса, формирования культуры самообразовательной деятельности учащихся и активизации работы педагогов по совершенствованию содержания и методов обучения. Основными задачами введения балльно – рейтинговой системы являются: • повышение мотивации обучающихся к освоению учебных программ по предметам за счет более полной дифференциации оценки результатов их учебной деятельности; • стимулирование повседневной систематической работы учащихся; • активизация самостоятельной работы на основе совершенствования ее содержания и используемых образовательных технологий; • совершенствование мониторинга текущей работы учащихся в течение полугодия; • повышение объективности оценок при проведении текущей и промежуточной аттестации. Таким образом, реализация балльно – рейтинговой системы направлена на выполнение следующих основных функций: организационно – образовательной, системно – контролирующей, мотивационно – стимулирующей, рефлексивно – оценивающей, оперативно – управляющей и информационно- аналитической. Промежуточная аттестация проводится в целях проверки освоения учащимися государственного образовательного стандарта, определенного образовательной программой в разных временных рамках учебного года или курса в целом, проводится промежуточная аттестация в 10-11 классах. Проведение текущего контроля успеваемости направлено на выстраивание образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения результатов освоения основных общеобразовательных программ, предусмотренных федеральными государственными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования. Промежуточная аттестация проводится по учебным предметам, курсам, дисциплинам, модулям в сроки, предусмотренные общеобразовательной программой. На 2024 – 2025 учебный год определены следующие предметы и формы проведения промежуточной аттестации. Промежуточная аттестация подразделяется на: - годовую промежуточную аттестацию – по всем предметам учебного плана ; полугодовую аттестацию (рубежную диагностику) – по основным предметам и предметам по выбору ( профильных); Промежуточная аттестация проводится период с 12 по 22 декабря, 05 по 20 мая (годовая промежуточная аттестация). Формами промежуточной аттестации являются: Класс 10 11 Промежуточная аттестация (рубежная диагностика) Годовая промежуточная аттестация 12-22 декабря 2024 Предмет Форма Русский язык – тестирование Литература – сочинение по заданным направлениям Математика – тестирование Химия, Биология,Биология тестирование Профильные предметы по выбору – тестирование 05-20 мая 2025 Предмет Форма Литература – сочинение по заданным направлениям Русский язык – тестирование Математика – тестирование Профильные предметы по выбору – тестирование Базовые предметы – тестирование Защита портфолио Защита проекта Метапредметные результаты – комплексная диагностическая работа. Русский язык – тестирование Математика – тестирование Профильные предметы по выбору – тестирование Базовые предметы – тестирование Профильные предметы по выбору – тестирование ЕГЭ Метапредметные результаты – комплексная диагностическая работа. Распределение часов на базовом и углубленном уровне изучения, заявленное примерной ФОП СОО Предметная Учебные предметы Кол-во Учебные предметы Колобласть Базовый уровень часов Углубленный уровень во за 2 года обучения за 2 года обучения часов Русский язык и Русский язык 136 литература Литература 204 Литература 340 Иностранные языки Общественные науки Математика и информатика Естественные науки Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности Курсы по выбору Иностранный язык История Обществознание Математика Информатика Физика Химия Биология Физическая культура 204 136 136 340 68 136 68 68 136 Основы безопасности и защиты Родины 68 Проект/ Исследовательская работа Элективные курсы, усиливающие профиль Курсы по выбору общеразвивающей направленности 68 Иностранный язык История Обществознание Математика Информатика Физика Химия Биология 340 272 272 544 272 340 204 204 1768/2788 Предметная область Недельный учебный план универсального профиля 10,11 классов на 2024– 2025 учебный год (на основе Федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования) МБОУ « Средняя общеобразовательная школа № 5 » Учебные предметы 10оа класс 11о класс Базовый уровень Кол-во часов Кол-во групп Углубленный уровень Кол-во Кол-во часов групп Обязательная часть Базовый уровень Углубленный уровень Кол-во часов Кол-во групп Кол-во часов Кол-во групп Всего часов 10/11 Русский язык и литература Русский язык 2 2 - - 2 2 - - Литература 3 2 5 1 3 1 5 1 Иностранный язык Иностранный язык 3 3 5 1 3 2 5 1 Математика и информатика Математика 5 2 8 1 5 1 8 1 Информатика 1 2 4 1 1 1 4 1 Общественные науки История 2 2 4 1 2 1 4 1 Обществознание 2 2 4 1 2 1 4 1 Естественные науки География 2 2 - - 1 1 - - Физика 2 2 5 1 2 1 5 1 Биология 2 2 3 1 - - 3 1 Химия 2 2 3 1 - - 3 1 ОБЖ 1 2 - - 1 2 - - Физическая культура 2 2 - - 2 2 - - 31 11 14 14 5 16 10 10 4 8 ФК, экология и основы безопасности жизнедеятельности 8 19 25 Часть, формируемая участниками образовательных отношений Ит ого Проектная деятельность 1 20 Элективные курсы 1 3 При 6-дневной учебной неделе не более - - - - - - 20 2 5 1 2 2 7 29 37 37 224 Приложение № 1 Список элективных курсов на 2024 – 2026 учебного года (10 - 11 классы) Элективные курсы повышенного уровня, направленные на углубленное изучение предмета Элективные курсы для углубленного изучения отдельные разделы профильного учебного предмета Русский язык Учитель: Щукина О.Н., Карамова Л.Ф 1. «Писать 1. «От текста к красиво творчеству». нелегко» (10 (10-11 класс) класс) – 30 часов 2. «Русский язык в современном мире»(11 класс) – 34 часа Обществозна ние Учитель: Мелькова Е.Л. 1. «Тенденции семьи как социального института на современном этапе развития общества» (11 класс) – 34 час История Учитель: Иванова И.В., Журавлева Л.Г 1.«Сложные дискуссионные вопросы в изучении истории» (11 класс)- 20 часов Элективные Репетиционные спецкурсы, в которых предметные расширено или элективные курсы углубленно изучаются отдельные разделы базового курса, не входящие в обязательную программу 1. «Публицистика как вид современной литературы» (10 класс) – 20 часов 2. «Эссе как вид творческой работы.»(11 класс) – 34 часа 1. «Глобальные проблемы современности» (10 классы) – 21 час 2. «Информационно е общество: признаки, проявление в современном мире» (11 класс) – 17 часов 3. «Политические идеологии XX века» (10 класс) - 22 часа 1. «История 1. «Эпоха дворцовых России в лицах переворотов» (10 X класс) – 17 часов 2. – XVIIIвв.» (10 «Реформы XIXвека» класс) – 17 (11 класс) – 20 часов часов 2. 3. «Восточный Политическая вопрос в истории история России России XIX века» (10 класс) – 17 часов 1917 года (11 4. «Первые русские класс) – 20 князья» часов (10 класс) – 17 часов 1. «Человек. Общество. Мир» (11 класс) – 34 часа 2. «Гражданин. Общество. Право» (10 класс) – 21 час 1. «Комплексный анализ текста» (10 класс) – 14 часов 2. «Сложные случаи орфографии» (11 класс) 3. «Секреты ЕГЭ»(11 классы) – 34 часа 1. Решение заданий с 9 (эссе)(11 класс) – 17 часов 1. Решение задания с6 (исторический портрет) ( 11 класс) – 21 час 5. «Роль личности в истории» (11 класс) – 20 чсов 1. « Общая химия. Решение усложненных задач» (11 класс) – 102 часов Химия Учитель: Столбова Н.П. 1.«Многоликая химия» (11 класс) 25 часов 1. «Сложные вопросы в курсе обща химия» (11 классы) - 25 часов 1. «Многообразие органических веществ, строение их и свойства» (10 класс)- 34 часа 2. «Здоровье человека глазами химика» (10 класс) – 34 часа 3. «Химия в быту» (11класс) – 25 часов Математика Учитель: Нагимова Е.А., Макеева Л.С., Гильманшина И.Р 1.Изучение дополнительных тем не входящих в школьный курс. Решение задач повышенной трудности. (11 класс) – 35 часов 1.Решение задач повышенной сложности (10 класс) – 22 часа 1. Избранные вопросы математики (11 класс) – 102 часа 1. Подготовка к 1. «Числовые ЕГЭ (11 класс) – функции» (10 102 часа класс) – 70 час 2. «За страницами школьного учебника» –68 часов Физика Учитель: Ташкинова И.А., Абганиева М.М Биология Учитель : Усанина И.П., 1.Методы решения задач по физике (10 класс) – 22 часа 2. Решение задач по физике методом графических образов» (11 класс) – 35 часов 1.Эволюция 1.Физиология органического мира растений (10 (11 класс) – часть) – 16 часов 26 часов 2.Организм человека (10 класс) – 16 часов 3.Многообразие организмов (11 класс) – 26 часов Литература Литература «Проблемы Учитель: мировой Щукина О.Н., литературы Карамова золотого века» Л.Ф 102 часа 1. Методы решения нестандартных задач по физике (11 класс) – 102 часа 1. Алгоритм решения физических задач (10 класс) – 20 часов 2.Решение задач части С (11 класс) – 35 часов 1.Биосфера, ее настоящее, прошлое и будущее (10 класс) – 16 часов 2.Биология – наука величайших возможностей (11 класс) – 102 часов 3.Задания из Соровских олимпиады школьников (11 класс)- 26 часов 1. Решение генетических задач (10 класс) – 16 часов Литература «Работа с текстом» 102 часа Приложение 2 Структура классов (индивидуальный учебный план) 10-11 класс Таблица индивидуального распределения учебных часов по учебным предметам 11 класс 2023 - 2025 учебного года Ф.И 1 Бабкин Александр 2 Байрамшин Иван 3 Байрамшина Елизавета 4 Березина Екатерина 5 Бородина Анна 6 Бочкова Екатерина 7 Брянцев Арсений 8 Брянцев Еремей 9 Бурдаков Руслан 10 Газнобиев Максим 11 Ганеева Кира 12 Горкунова Анна 13 Зайцева Елизавета 14 Исламов Кирилл 15 Квачегина Диана 16 Куланов Никита 17 Курочкина Виктория 18 Лысенко Даниил 19 Мазеина Анна 20 Максеева Алиса 21 Налимов Иван 22 Панькова Елизавета 23 Петрова Анна 24 Петрушкин Матвей 25 Петухов Степан 26 Попов Арсений 27 Самарина Варвара 28 Санникова Валерия 29 Сильвестров Данил 30 Согоян Виктория 31 Тришканова Полина 32 Туктамышев Алмаз 33 Хасанов Александр 34 Шаймарданова Кира 35 Юсупова Эльвина Итого 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 4 1 1 1 2 1 1 1 1 6 37 37 1 2 1 1 1 1 3 37 2 1 1 1 1 6 37 1 2 1 1 1 1 6 37 2 1 2 1 1 1 1 6 37 1 5 1 2 1 1 4 1 1 37 2 1 5 1 2 1 1 4 1 1 37 2 2 1 5 1 2 1 1 4 1 1 37 8 2 2 1 5 1 2 1 1 4 1 1 37 8 4 4 1 2 1 2 1 1 1 1 3 37 5 2 2 3 2 2 1 1 4 1 3 37 8 2 2 1 5 1 2 1 1 1 1 4 37 5 4 4 1 2 1 2 1 1 1 1 6 37 5 4 4 1 2 1 2 1 1 1 1 6 37 8 2 2 1 2 1 2 1 1 4 1 4 37 5 2 4 1 2 1 2 1 1 1 1 6 37 8 2 4 1 2 1 2 1 1 4 1 2 37 5 2 4 1 2 1 2 1 1 1 1 6 37 8 2 4 1 2 1 2 1 1 4 1 2 37 8 2 2 1 5 1 2 1 1 4 1 1 37 5 2 2 3 2 2 1 1 1 1 6 37 5 4 4 1 2 1 2 1 1 1 1 6 37 5 2 2 3 2 3 2 1 1 1 1 6 37 8 2 2 1 5 1 2 1 1 4 1 1 37 8 2 2 1 5 1 2 1 1 4 1 1 37 5 2 2 3 2 3 2 1 1 1 1 6 37 8 2 2 1 5 1 2 1 1 4 1 1 37 8 2 2 1 5 1 2 1 1 4 1 1 37 5 2 4 3 2 1 2 1 1 1 1 6 37 5 2 2 3 2 3 2 1 1 1 1 6 37 5 4 4 1 2 1 2 1 1 1 1 6 37 8 2 2 1 5 1 2 1 1 4 1 1 37 5 4 4 1 2 1 2 1 1 1 1 6 37 5 2 4 1 2 1 2 1 1 1 1 6 37 17 9 15 7 12 6 2 2 1 5 5 4 4 1 2 8 4 4 1 2 5 2 2 3 2 5 5 2 2 1 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 5 4 4 1 8 2 2 8 2 8 1 3 3 3 3 5 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 5 3 5 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 5 3 3 3 3 4 8 1 3 3 3 15 Структура классов (индивидуальный учебный план) 10-11 класс Таблица индивидуального распределения учебных часов по учебным предметам 10 о класс 2024 - 2026 учебного года Ф.И 2 Аганина Анна Андреева Соф 3 Безматерных М 1 Бабикова Снеж 5 Бородулин Г 6 Бунятов Русл 7 Бочкарёв Андр 8 Дергунова А 9 Зайдулина Ари 10 Зарипова Регин 11 Илькаева Нел 4 12 Красноперова К Кузьминых А 14 Мансуров Э 13 15 Мерзлякова А Мусихина А 17 Ожегова В 18 Ощепкова Ева 19 Павлецова Вик 20 Патлусова Д 21 Рахимзянова А 22 Сергеева Юлия 23 Сысоева Крист 24 Кичанова К 25 Накарякова Я 26 Самарина Елиз 27 Кариев В 28 Глухов Алекса 16 Итого 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 4 2 2 4 4 2 2 5 4 4 2 2 5 2 2 3 2 3 8 2 2 2 2 5 3 3 3 3 3 5 5 5 5 3 3 5 3 3 5 5 5 3 3 5 3 5 5 4 4 2 2 5 2 2 3 2 5 2 2 3 2 8 2 2 3 2 5 2 4 2 8 2 2 5 2 5 8 3 3 3 3 3 3 3 3 3 5 3 5 5 3 3 3 5 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 5 3 5 3 4 13 5 2 1 2 1 1 2 2 1 2 1 1 2 2 1 2 1 1 1 37 2 1 2 1 1 5 37 2 2 1 2 4 1 1 37 2 2 1 2 1 1 1 37 3 2 1 2 1 1 5 37 3 2 1 2 1 1 5 37 3 2 1 2 1 1 2 37 2 2 2 1 2 1 1 3 37 2 5 2 2 1 2 1 1 1 37 4 2 2 2 2 1 2 1 1 1 37 2 4 2 2 2 2 1 2 1 1 1 37 2 2 2 2 2 1 2 4 1 2 4 2 2 2 1 2 1 1 8 2 4 3 2 3 2 1 2 1 1 37 8 2 4 2 2 2 2 1 2 1 1 37 2 4 2 2 2 1 2 1 1 3 37 8 2 2 2 5 2 1 2 1 1 1 37 5 2 2 3 2 3 2 1 2 1 1 5 37 5 2 4 2 2 2 2 1 2 1 1 3 37 5 2 4 2 2 2 2 1 2 1 1 3 37 5 2 4 2 2 2 2 1 2 1 1 3 37 5 4 4 2 2 2 2 1 2 1 1 3 37 8 2 2 2 2 2 2 1 2 4 1 1 37 2 4 2 2 2 1 2 1 1 3 37 4 4 2 2 2 1 2 1 1 3 37 5 2 4 2 2 2 1 2 1 1 3 37 9 5 18 6 2 8 5 5 5 5 2 3 2 2 2 2 2 2 2 6 3 3 37 37 37 3 37 Структура классов (индивидуальный учебный план) 10-11 класс Таблица индивидуального распределения учебных часов по учебным предметам 10 а класс 2024 - 2026 учебного года Ф.И 1 Алешкин Илдар 2 Афанасьева В 3 Бакиров Денис 4 Галиева Ульяна 5 Гарайшин Платон 6 Гашков Давид 7 Гильманшин Дмит 8 Горожанинова Е 9 Григорьев Глеб 10 Губаиев Артур 11 Давыдова Карина 12 Кантуганова Диана 13 Кашникова Мари 14 Кабирова Арина 15 Квачегин Олег 16 Ковальчук 17 Кузнецов Илья Артем 18 Могильникова Ир 19 Некрасов Илья 20 Пермяков Семен 21 Пенягина Ксения 22 Пикулева Елизав 23 Порошин Алексей 24 Соловьева Елиз 25 Тураханова Радна 26 Чечихин Андрей 27 Щипицина Екатер 28 Шестакова Дарья Итого 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 8 2 2 2 4 2 2 1 2 4 1 3 5 4 4 2 2 2 2 1 2 1 1 3 8 2 2 2 4 2 2 1 2 4 1 3 3 3 5 2 4 3 2 2 1 2 1 1 4 37 5 4 4 2 2 2 1 2 1 1 3 37 5 2 2 3 2 2 1 2 1 1 5 37 3 8 2 2 2 4 2 1 2 4 1 3 3 3 3 5 2 2 3 2 2 1 2 1 1 5 37 5 4 4 2 2 2 1 2 1 1 3 37 5 2 2 3 2 2 1 2 1 1 5 37 8 2 4 2 2 2 2 1 2 4 1 37 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 8 2 2 2 4 2 2 1 2 4 1 37 5 3 3 3 3 3 3 3 3 3 5 4 4 2 2 2 2 1 2 1 1 1 37 5 4 4 2 2 2 2 1 2 1 1 3 37 5 4 4 2 2 2 2 1 2 1 1 3 37 5 2 2 3 2 3 2 1 2 1 1 5 37 5 2 2 3 2 3 2 1 2 1 1 5 37 5 2 2 3 2 3 2 1 2 1 1 5 37 5 2 4 3 2 2 2 1 2 1 1 4 37 8 2 4 2 2 2 1 2 1 1 2 37 5 2 2 3 2 3 2 1 2 1 1 5 37 5 2 2 3 2 3 2 1 2 1 1 5 37 3 8 2 2 2 4 2 1 2 4 1 3 3 5 2 4 3 2 2 2 1 2 1 1 4 37 5 2 4 3 2 2 2 1 2 1 1 4 37 3 8 2 2 2 4 2 2 1 2 4 1 3 3 8 2 2 3 2 3 2 1 2 1 1 2 37 5 2 4 3 2 2 1 2 1 1 4 37 1 9 6 13 14 6 2 2 3 2 3 2 3 2 2 2 8 7 3 37 37 37 37 37 37 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)