Правила индивидуального отбора

1.3. Настоящие Правила является обязательными
при реализации
общеобразовательных программ основного общего и среднего общего
образования в данных Классах
1.4. Прием либо перевод обучающихся в Классы при наличии свободных
мест осуществляется вне зависимости от места жительства обучающихся
1.5. Отбор устанавливается при приёме или переводе в Классы для
получения основного общего и среднего общего образования с углубленным
изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения
1.6. Отбор осуществляется для обучающихся, завершивших освоение
программ начального общего и основного общего образования или
прошедших промежуточную аттестацию по программам основного общего
образования, предшествующих поступлению в Классы
II. Правила организации Отбора
2.1. Отбор производится ежегодно в Классы,открывающиеся вновь с 1
сентября
текущегогодавсоответствиисгосударственным(муниципальным)заданиеми
при наличии мест
2.2. Прием заявлений (см. приложение 1) в данные Классы осуществляется с
1 по 20 мая текущего года
2.3 Отборочные процедуры в Классы осуществляются с 20 - 25 мая (пятые
классы), с 20 – 25 июня (десятые классы) текущего года
2.4.Комиссия по Отбору должна состоять из 7 человек из числа заместителей
директора, руководителей ШМО соответствующих предметов (далее Комиссия). Персональный состав Комиссии утверждается приказом
директора
2.5. Комиссия работает в следующем порядке
2.5.1. в течение учебного года Комиссия работает при поступлении заявления
о переводе в Классы
2.5.2. при организации приема в пятые Классы работа Комиссии проводится
с 25 по 31 мая, ежедневно в рабочие дни с 15.00 до 17.00 часов.
2.5.3. при организации приема в десятые Классы работа Комиссии
проводится с 25 по 30 июня, ежедневно в рабочие дни с 15.00 до 17.00 часов
2.6. При Отборе используются следующие формы проведения процедур,
направленных на выявление склонностей детей по соответствующим
учебным предметам:
 английский язык (тестирование, чтение, говорение);
 русский язык (диктант или списывание с грамматическим
заданием);
 математика (контрольная работа или тест с элементами
контрольной работы)
 физическая культура (практическое тестирование)

 допускаются иные формы процедур по представлению
администрации и ШМО, которые утверждаются приказом
директора по школе
2.7. К процедурам Отбора допускаются обучающиеся имеющие
положительные (преимущественно оценки «4 и 5») результаты итоговой или
промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам
2.8. Прием либо перевод в Классы осуществляется на основании
оформленного протоколом решения Комиссии по Отбору, принятого по
результатам процедур, направленных на выявление склонностей детей к
углубленной или профильной подготовке по соответствующим учебным
предметам, по результатам государственной итоговой или промежуточной
аттестации по профильным предметам за курс десятого класса а также
количества мест в данныхКлассах
2.9. При принятии решения о результатах Отбора,в случае превышения
количества поданных заявлений над общимколичествомместв Классах и при
равенствепоказанных обучающимися результатов процедур, направленных
на выявлениясклонностей детей к углубленной или профильной подготовке
по соответствующим учебнымпредметам или
Результатов государственнойитоговой аттестации по профильным
предметам, преимущественным правомзачисления обладают следующие
категории обучающихся:
 победители и призёры региональных и муниципальных олимпиад по
учебным предметам или предметампрофильного обучения;
 участникирегиональных
и
муниципальных
конкурсовнаучноисследовательскихработили проектов по учебному предмету,
изучаемому углубленно, или предметампрофильного обучения;
 обучающиеся, которые за предшествующий и текущий период
обучения показали высокие результаты (отметки «хорошо», «отлично»)
по соответствующим учебным предметам, в том числе за курс
начального или основного общего образования (с учетом прохождения
государственной итоговой аттестации) по соответствующим
профильным предметам.
2.10.Комиссия
информируетобучающихсяи
родителей
(законных
представителей):
 о процедуре Отбора путем размещения соответствующих сведений на
официальном сайте образовательной организации в информационнотелекоммуникационной
сети
«Интернет»
(далее
Сайт),
информационных стендах (далее – Стенды), доведения данных
сведений на ученических и родительских собраниях не позднее 1 марта
текущего года.
 о сроках, времени, месте подачи заявлений на участие вОтборе,
порядке Отбора, о работе Комиссии путем размещения
соответствующих сведений на Сайте и Стендахне позднее 30 дней до
начала Отбора.

2.11.
В
целях
подтверждения
наличия
у
обучающегося
преимущественногоправа зачисления в Классы в соответствии с пунктом
2.9настоящего Порядка, к заявлению об участии в Отборе прилагаются
документы, доказывающие: достижения (призовые места) в олимпиадах,
интеллектуальных и спортивных состязаниях, конкурсных мероприятиях в
области искусства, научно-исследовательской деятельности, научнотехнического творчества, спорта различных уровней (школьного,
муниципального, регионального, всероссийского, международного) за
последние 2 года; результаты освоения образовательной программы по
соответствующим учебным предметам за курс начального или основного
общего образования (ведомость успеваемости, заверенную образовательной
организацией, в которой обучающийся обучался ранее (или аттестат об
основном общем образовании). Обучающиеся документы не представляют
2.12. Родители (законные представители) обучающихся имеют право
посвоему усмотрению представлять другие документы (ходатайства,
характеристики и прочее)
2.13. Отказ по результатам Отбора о приёме в Классы не является
основанием для отчисления обучающегося из Учреждения
2.14. Информация об итогах Отбора доводится до обучающихся, родителей
(законных представителей) путем размещениясоответствующих сведений на
Сайте и Стендах, доведения на ученических и родительских собраниях в
течение двух рабочих дней после дня подписания протокола Комиссии
2.15. В случае несогласия с решением Комиссии родители (законные
представители) обучающегося имеют право не позднее десяти рабочих дней
со дня размещения информации об итогах Отбора на Сайте и Стендах
направить апелляцию путем подачи письменного заявления в апелляционную
комиссию Учреждения
2.16. В состав апелляционной комиссии должны входить 3 человека из числа
педагогов и членов администрации, не входящих в Комиссию по Отбору.
Персональный состав апелляционной комиссии утверждается приказом
директора
2.17. Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня последня
ее подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются
обучающиеся или их родители (законные представители)
2.18. Апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или
нецелесообразности повторного проведения Отбора в отношении
обучающегося, родители (законные представители) которого подали
апелляцию. Данное решение утверждается большинством голосов членов
апелляционной комиссии, участвующих в заседании, при обязательном
присутствии председателя апелляционной комиссии. При равном числе
голосов председатель апелляционной комиссии обладает правом решающего
голоса. Решение апелляционной комиссии подписывается председателем
апелляционной комиссии и доводится в письменной форме до сведения
подавших апелляцию родителей (законных представителей) обучающегося в
течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

Данные Правила вступают в силу со дня его утверждения. Срок
действия не ограничен (или до момента введения новых).

Приложение 1
кприказу № 78 от 11.04.2018
Утверждено
Директор МБОУ «СОШ №5»
_____________Т.Н.Старцева

Директору МБОУ «СОШ №5»
Старцевой Т.Н.
_____________________________________
(Ф.И.О. родителей (законных представителей))

_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ № ______
«____»______ 20___ г.

Прошу допустить к участию в индивидуальном отборе ______________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(Ф.И. ученика)
в класс с углубленным изучением ________________________________________________________________
в класс профильного обучения __________________________________________________________________

С Уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации, с образовательными программами соответствующего уровня, правами и
обязанностями обучающихся и их родителей (законных представителей) ознакомлен (а): ________________
Подпись ___________________________
« ____» _________________201____ год.

Приложение к заявлению (достижения за 2 последних года в олимпиадах, конкурсах и другое, результаты
освоения образовательной программы смотри п.2.9 Правил)
Приняты следующие документы:
1. Согласие на обработку персональных данных обучающихся

2. Согласие на обработку персональных родителей обучающегося

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
ПРИКАЗ
11.04.2018

№ 78
г. Чернушка Пермского края

Об утверждении Правил
организациииндивидуального
отбора обучающихсяпри
приеме или переводе в классы
с углубленным изучением отдельных
учебных предметовили для
профильного обучения
На основании № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
от 29.12 2012 года,
Постановления Правительства Пермского края от
29.04.2014 года № 306-п «Об утверждении Порядка организации

индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в
государственные и муниципальные образовательные организации,
расположенные на территории Пермского края, для получения основного
общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных
учебных предметов или для профильного обучения», Устава щколы и
решения Педагогического совета от 09.04.2018 года, в целях обеспечения
получения основного общего и среднего общего образования с учетом
индивидуальных потребностей, склонностей и способностей обучающихся
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить и ввести в действие локальный нормативный акт - Правила
проведения индивидуального отбора обучающихся при приеме или переводе
в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для
профильного обучения (Приложение)
2. Утвердить приложение к данным Правилам - форму заявления об
участии в индивидуальном отборе (Приложение 1).
3. Ответственность за исполнение приказа возложить на заместителей
директора школы
Шергину Е.Д., Канафину И.Л., Усанину И.П.,
Поварницыну А.В., Иконникову Н.А. секретаря учебной части Копытову Т.Г.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой
Директор

Т.Н.Старцева


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».