Учебный план, 11 класс на 2023 - 2024 учебный год

Извлечение
из п.3.1. образовательной программы среднего общего образования (ФГОС CОО XI
классы) Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения
«Средней общеобразовательной школы №5»
на 2023/2024 учебный год
3.1. Учебный план для XI классов cреднего общего образования (ФГОС СОО)
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней
общеобразовательной школы №5» на 2023/2024 учебный год.
Основными задачами учебного плана является:
становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию
и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной
учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации
содержания среднего общего образования, на достижение выпускниками
планируемых личностных, предметных и метапредметных результатов освоения
Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ СОШ №
5
Нормативная база для разработки учебного плана
Учебные планы основной образовательной программы среднего общего
образования разработаны в соответствии с требованиями:
Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (далее - ФГОС среднего общего образования);
Приказ Министерства просвещения РФ от 28.08.2020г. №442 «Об утверждении
порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования»;
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 11.02.2022 № 69 « О
внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования,
утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22
марта 2021 г. № 115".
Приказ Министерства просвещения от 23.12.2021 № 766 «О внесении изменений в
федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего и среднего общего образования организациями,

осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254»
Приказ Министерства просвещения от 23.12.2020 № 766 «О внесении изменений в
федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего и среднего общего образования организациями,
осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254»;
Примерной основной образовательной программы среднего общего образования
(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию, протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з);
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи».
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Организация обучения при реализации учебного плана для X - XI классов
На уровне среднего общего образования обучается три класса:
Параллель
Количество классов
Профили
11 класс
1
Универсальный
Продолжительность учебной недели в XI классах шестидневная.
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной
недели, объем максимальной допустимой аудиторной нагрузки в течение дня
составляет не более 8 уроков.
Обучение осуществляется в первую
смену, проведение нулевых уроков
запрещено, начало занятий в 8.00 часов – I смена, продолжительность урока
составляет 40 минут. Продолжительность перемен между уроками составляет 10
минут.
Расписание звонков
I смена
II смена
1. 08.00 ч - 08.40 ч
1. 14.00 ч – 14.40 ч
2. 08.50 ч – 09.30 ч
2. 14.50 ч – 15.30 ч
3. 09.40 ч – 10.20 ч
3. 15.40 ч – 16.20 ч
4. 10.30 ч – 11.10 ч
4. 16.30 ч – 17.10 ч
5. 11.20 ч – 12.00 ч
5. 17.20 ч – 18.00 ч
6. 12.10 ч – 13.50 ч
6. 18.10 ч – 18.50 ч
7. 13.00 ч – 13.40 ч
Устанавливается следующая продолжительность учебного года:
11 класс – 34 учебных недели
- учебный год начинается 1 сентября 2023 года, заканчивается согласно календарному

учебному графику.
Продолжительность каникул:
- в течение учебного года не более 30 календарных дней;
- летом - не менее 8 календарных недель.

Календарный учебный график
на 2023 - 2024 учебный год (уровень НОО)
СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

П

В

С

Ч

П
1

С
2

В
3

П

В

С

Ч

П

С

В
1

П

В

С
1

Ч
2

П
3

С
4

В
5

4

5

6

7

8

9

10

2

3

4

5

6

7

8

6

7

8

9

10 11 12

11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

9
16
23
30

10 11 12 13 14 15
17 18 19 20 21 22
24 25 26 27 28 29
31

13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

ДЕКАБРЬ
П В С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

ЯНВАРЬ
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

ФЕВРАЛЬ
П В С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29

МАРТ
П В С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

АПРЕЛЬ
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

МАЙ
Ч
2
9
16
23
30

П

В

С
1
6 7 8
13 14 15
20 21 22
27 28 29

П С В
3 4 5
10 11 12
17 18 19
24 25 26
31

Учебный год начинается 1 сентября. Окончание учебного года – 24 мая
красные даты– праздничные и выходные дни РФ,
даты с желтым фоном – даты каникул (осенних, зимних и весенних),
даты с голубым фоном – дополнительные каникулы для первоклассников
даты с зеленым цветом – промежуточная аттестация
Четверти/
каникулы
I четверть
Осенние каникулы
II четверть
Зимние каникулы
III четверть

Классы
1-4
1-4

1
2-4
Дополнительные каникулы для 1 классов
Весенние каникулы

Недели/дни для
5 - дн. раб. нед

Периоды четвертей

8 нед/41 день
1 нед/9 дней
8 нед/39 дней
1,5 нед/11 дней
10 нед/47 дней
11 нед/52 дня
1 нед/ 9 дней
1 нед./ 9 дней

1.09 - 27.10. 2023
28.10 – 06.11.2023
07.11 - 29.12. 2023
30.12.2023 – 08.01.2024
09.01 - 22.03. 2024
17.02 – 25.02.2024
23.03 – 31.03.2024

IV четверть
Летние каникулы

1–4
1- 4

7 нед/38 дней
14 нед./99 дней

01.04 - 24.05. 2024
25.05 – 31.08.2024

Учебный год делится на два полугодия, являющиеся периодами по итогам
которых выставляются отметки.
Учебный план является основным механизмом реализации основной
образовательной программы, составлен на основе требований ФГОС СОО и
определяет:
нормативный срок освоения основной образовательной программой
среднего общего образования – 2 года;
количество учебных занятий на 1
обучающегося составляет 37 часов в неделю; изучение учебных предметов на
базовом и углублённом уровнях; формы организации образовательного процесса,
чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной
образовательной программой; учебные предметы, курсы по выбору обучающихся,
учитывающие возможности образовательной организации.
Образовательная деятельность на уровне среднего общего образования
организуется на основе учебного плана универсального профиля ( допускается полное
отсутствие углубленных предметов или их свободное количество из разных
предметных областей) . Универсальный профиль одинаково удобен как для
немотивированных и слабо успевающих обучающихся, так и для обучающихся
одаренных, с неординарным запросом на состав углублений.
Учебный план имеет двухкомпонентную структуру:
Обязательная
часть, состоящую из перечня учебных предметов, входящих в
образовательную область федерального назначения, и объема учебного времени,
отводимого на их изучение по годам обучения;
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, представляющую
компонент
образовательного
учреждения
и
формируемую
участниками
образовательного процесса.
Обязательная часть учебного плана обеспечивает изучение учебных
предметов федерального государственного стандарта среднего общего образования,
право на полноценное образование, вариативность и свободу выбора в образовании
обучающихся и их родителей, сохраняет единое образовательное пространство и,
обеспечивает готовность обучающихся использовать полученные знания, учебные
умения и навыки, а также способы деятельности для решения практических и
теоретических задач и возможность дальнейшего продолжения образования.
Структура учебного плана
реализует модель углубленного и базового
обучения. Он направлен на развитие различных форм организации углубленного
обучения (профильные группы, группы углубленного изучения индивидуальные
учебные планы), предполагает стандартизацию двух уровней преподавания основных
учебных предметов: базисного и углубленного уровня . С целью создания
организационных условий для самоопределения обучающихся в выборе профиля,
способа и формы обучения в классах (группах) введены индивидуальные учебные
планы (100% обучающихся), в которых отражается учебная нагрузка обучающегося,
обязательные предметы, предметы по выбору (профильные), элективные курсы.
В учебном плане 11 класса показаны предметы углубленного изучения –
«Английский язык» , «Русский язык» , «Право » , «Экономика» ,«История», «Физика»,
«Биология» , «Химия» , «Математика» и предметы базового уровня.

Изучение «Русского языка» в 11 классах идет на углубленном уровне (3 часа в
неделю), что позволяет учителю осуществить индивидуальный подход к
обучающимся при подготовке к ЕГЭ .
Предмет «Литература»
реализуется по общеобразовательной программе на базовом уровне (3 часа в неделю).
Предметы «Родной язык», « Родная литература» реализуется по общеобразовательной
программе на базовом уровне по 1 часу в неделю. Преподавание математики
реализуется на базовом уровне и углубленном уровне (4 и 6 часов в неделю и
подкреплена элективными курсами. При изучении английского языка организовано
предметно – поточное обучение. Классы делятся на подгруппы, где две группы
изучают предмет на базовом уровне (3 часа в неделю), одна группа – углубленное
изучение английского языка (6 часов в неделю). Увеличение количества часов,
отведенных на изучение английского языка дает возможность обучающимся успешно
выдержать итоговую аттестацию в форме ЕГЭ. Обществознание изучается на базовом
уровне 2 часа в неделю. «Экономика» и «Право» изучаются как самостоятельные
учебные предметы на углубленном уровне.
Предмет «Основы безопасности
жизнедеятельности» изучается как самостоятельный предмет в 11 классе в форме
лекционно –семинарских занятий, с учебной нагрузкой 1 час в неделю, при этом не
учитывается проведение учебных сборов для обучающихся 11-х классов. При
изучении естествознания, где ведущую роль играет познавательная деятельность,
основные виды учебной деятельности включают в себя умение характеризовать,
объяснять, классифицировать. Концепция курса состоит в рассмотрении объектов и
явлений естественного мира в гармонии физики, химии, биологии, физической
географии, астрономии и экологии. Значительная часть учебного времени отводится
на лабораторные и практические работы.
Цель введения курса «Естествознания»уменьшение учебной нагрузки в группах естественно – научного и технического
профиля.
Предметами: «Физика», «Химия», «Биология» в 11 классе изучаются на углубленном
уровне в соответствии с запросом обучающихся. Химию и физику на базовом уровне
изучают в группах технологического и естественно – научного профиля. (Химию базу
изучают обучающиеся технологического профиля, физику базу – изучают
обучающиеся естественно – научного профиля), это дает возможность для успешного
изучения в вузах данных предметов , студенты должны овладеть прочными знаниями
в объеме школьной программы. В противном случае студенты будут испытывать
значительные трудности при изучении данных предметов
В 11 классах изучение
данных предметов осуществляется за счет углубленного обучения в группах.
Часы формируемые участниками образовательных отношений используются для
увеличения количества часов на изучение учебных предметов федерального
компонента, для введения новых учебных предметов, элективных курсов,
углубленного изучения предметов, для организации
проектно–исследовательской
деятельности.
Среди разнообразных направлений современных методик и технологий наиболее
эффективным является проектно-исследовательское обучение. В основе проектной
деятельности лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно
конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве;
развитие критического и творческого мышления. Применение исследовательского
метода и проектного как его части даёт возможность решать задачи обучения,

создавать условия сближения учебной и познавательной деятельности учащихся, что,
в свою очередь, позволяет пробудить у них осознанную активную заинтересованность
и в самом образовательном процессе, и в его результатах. Исходя из этого,
необходимо как можно шире использовать в обучении проектно-исследовательскую
деятельность. В учебном плане предусмотрено выполнение обучающимися
индивидуального проекта. Проект представляют собой особую форму организации
деятельности обучающихся в 10 классах. Учебный предмет «Индивидуальный проект»
ориентирован на построение системы метапредметных результатов, на формирование
методологического компонента содержания образования. Индивидуальный проект
выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по
выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов,
курсов в любой избранной области деятельности: познавательной, практической,
учебно-исследовательской,
социальной,
художественнотворческой,
иной.
Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в рамках
учебного времени, специально отведенного учебным планом.
Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС СОО
организуется по основным направлениям развития личности: духовно-нравственное,
социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное.
Организация занятий по этим направлениям является неотъемлемой частью
образовательного процесса
на уровне основного общего и среднего общего
образования, использует содержательный и организационный опыт, накопленный при
реализации ФГОС на предыдущей ступени. Внеурочная деятельность обеспечивает
достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной
образовательной программы среднего общего образования за счет расширения
информационной, предметной, культурной среды, в которой происходит
образовательная деятельность, повышения гибкости ее организации. В учебном плане
в части, формируемой участниками образовательных отношений включены
обязательные элективные курсы, которые обучающийся
может выбрать в
соответствии с ИУП (индивидуальным учебным планом), включая 1 час в неделю
проектную, исследовательскую деятельность по профильным предметам. Для всех
обучающихся на выбор предлагаются часы элективных курсов. Набор и тематика
определяется исходя из образовательных целей старшей школы. Часы элективных
учебных предметов не выходят за рамки максимально допустимой нагрузки учебного
плана. Программы элективных курсов разработаны в соответствии с примерными
образовательными программами среднего общего образования по указанным
предметам и образовательным запросам обучающихся и их родителей ( законных
представителей). Элективные курсы
направлены
для оказания помощи
обучающемуся в его профильном и социальном самоопределении; помогают ему
увидеть многообразие видов деятельности, оценить собственные способности
склонности и интересы и соотнести их с реальными потребностями, ориентируют
учащихся на самостоятельную и исследовательскую деятельность, обеспечивает
условия для профориентации обучающихся при дальнейшем обучении. (Список
элективных курсов,
проводимых в общеобразовательном учреждении
прилагается.)(Приложение 1)
На основании учебного плана формируем индивидуальные учебные планы
(100% обучающихся), которые включают в себя обязательные учебные предметы,
учебные предметы по выбору из обязательных предметных областей (на базовом или

углубленном уровне), в том числе интегрированные учебные предметы
«Естествознание», элективные курсы .
Выбор учебников и учебных пособий, используемых при реализации учебного
плана
Преподавание в 11 классах ведется по программам для общеобразовательных
учреждений (базового и углубленного уровня), рекомендованными и допущенными
Федеральными перечнями учебников.
Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать
учебный план. В целях сохранения единого образовательного пространства,
обеспечения преемственности изучение учебных предметов федерального и
регионального компонента организуется с использованием учебников, включенных в
Федеральный перечень (Приказ Министерства просвещения от 21.09.2022 № 858 «О
внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к
использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего
образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая
2020 г. № 254»;).
Для реализации образовательной программы школы используются
программы, утвержденные Министерством образования РФ, это примерные
программы по учебным предметам для 11 классов.
Норма обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями
определяется исходя из расчета:
не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме,
достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося
по каждому учебному предмету, входящему в обязательную часть учебного плана
основных общеобразовательных программ;
не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме или
учебного пособия, достаточного для освоения программы учебного предмета на
каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в часть,
формируемую участниками образовательных отношений, учебного плана основных
общеобразовательных программ.
На уровне среднего общего образования в 11 классах идет реализация балльно –
рейтинговой системы (БРС) оценивания знаний учащихся в профильных группах. В
реализации участвуют 9 учебных дисциплин профильного уровня: математика,
английский язык, физика, история, обществознание, право, экономика, биология,
химия. В рейтинговой системе школы принята 100- бальная шкала оценки работы
учащихся за отчетный период. Рейтинг по учебным дисциплинам складывается из
двух составляющих: текущего (80%) и рубежного (20%) рейтинга.
Целью введения БРС является повышение качества обучения за счет
интенсификации учебного процесса, формирования культуры самообразовательной
деятельности учащихся и активизации работы педагогов по совершенствованию
содержания и методов обучения.
Основными задачами введения балльно – рейтинговой системы являются:

• повышение мотивации обучающихся к освоению учебных программ по
предметам за счет более полной дифференциации оценки результатов их
учебной деятельности;
• стимулирование повседневной систематической работы учащихся;
• активизация самостоятельной работы на основе совершенствования ее
содержания и используемых образовательных технологий;
• совершенствование мониторинга текущей работы учащихся в течение
полугодия;
• повышение объективности оценок при проведении текущей и промежуточной
аттестации.
Таким образом, реализация балльно – рейтинговой системы направлена на
выполнение следующих основных функций: организационно – образовательной,
системно – контролирующей, мотивационно – стимулирующей, рефлексивно –
оценивающей, оперативно – управляющей и информационно- аналитической.
Промежуточная аттестация проводится в целях проверки освоения учащимися
государственного образовательного стандарта, определенного образовательной
программой в разных временных рамках учебного года или курса в целом, проводится
промежуточная аттестация в 11 классах. Проведение текущего контроля успеваемости
направлено на выстраивание образовательного процесса максимально эффективным
образом для достижения результатов освоения основных общеобразовательных
программ,
предусмотренных федеральными государственными стандартами
начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Промежуточная аттестация проводится по учебным предметам, курсам, дисциплинам,
модулям в сроки, предусмотренные общеобразовательной программой. На 2023 – 2024
учебный год определены следующие предметы и формы проведения промежуточной
аттестации. Промежуточная аттестация подразделяется на:
- годовую промежуточную аттестацию – по всем предметам учебного плана ;
- полугодовую аттестацию (рубежную диагностику) – по основным предметам и
предметам по выбору ( профильных);
Промежуточная аттестация проводится период с 11 по 16 декабря, 02 по 19 мая
(годовая промежуточная аттестация).
Формами промежуточной аттестации являются:
Класс

11

Промежуточная аттестация
(рубежная диагностика)
11-16 декабря 2023
Предмет
Форма
Русский язык – тестирование
Математика – тестирование
Профильные предметы по выбору
– тестирование

Годовая
промежуточная
аттестация
02-19 мая 2024
Предмет
Форма
Базовые предметы –
тестирование
Профильные предметы по
выбору – тестирование ЕГЭ
Метапредметные результаты –
комплексная диагностическая
работа.

Распределение часов на базовом и углубленном уровне изучения,
заявленное примерной ООП СОО
Предметная
Учебные предметы
Кол-во
Учебные предметы
область
Базовый уровень
часов
Углубленный уровень
Русский язык и
литература
Родной язык и
родная литература
Иностранные
языки
Общественные
науки

Математика и
информатика
Естественные
науки

Физическая
культура, экология
и основы
безопасности
жизнедеятельности

Курсы по выбору

Русский язык
Литература
Родной язык
Родная литература
Иностранный язык

70
210
70
70
210

Русский язык
Литература
Родной язык
Родная литература
Иностранный язык

Колво
часов
210
350
210
350
420

История
Экономика
Право
Обществознание
Математика
Информатика
Физика
Химия
Биология
Естествознание
Физическая культура
Основы безопасности
жизнедеятельности

140
35
35
140
280
70
140
70
70
210
210
70

История
Экономика
Право

280
140
140

Математика
Информатика
Физика
Химия
Биология

420
280
350
210
210

Проект/
Исследовательская
работа
Элективные курсы,
усиливающие профиль
Курсы по выбору
общеразвивающей
направленности

70

2170/2590

Федеральный компонент

Предметная область

Русский язык и
литература
Родной язык и
родная литература
Иностранный язык
Математика и
информатика
Общественные
науки

Естественные
науки

Компонен
т
образоват
ельного
учрежден
ия

ФК, экология и основы
безопасности
жизнедеятельности

Ит
ого

Недельный учебный план универсального профиля 11 классов на 2023– 2024 учебный год
(на основе Федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования)
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа № 5 »
Учебные предметы
10о класс (2022-2023)
11о класс (2023-2024)
Базовый уровень
Углубленный уровень
Базовый уровень
Углубленный уровень
Кол-во
Кол-во
Кол-во
Кол-во
Кол-во
Кол-во
Кол-во часов
Кол-во групп
часов
групп
часов
групп
часов
групп
Обязательная часть

Русский язык
Литература
Родной язык
Родная литература
Иностранный язык
Математика
Информатика
История
Обществознание
Право
Экономика
Естествознание
Физика
Биология
Химия
Астрономия
ОБЖ
Физическая
культура

3
1
1
3
4
1
2
2
6
2
2
1
1
2

Проектная деятельность

1

Элективные курсы

2

При 6-дневной учебной
неделе не более

1
1
1
2
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1

-

6 / 6
3 / 3
1 / 1
1 / 1
12 / 12
10 / 10
1 / 1
6 / 6
4 / 4
2 / 2
2 / 2
6 / 0
7 / 7
3 / 3
5 / 3
1 / 0
1 / 1
2 / 2

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
10
-

10 / 0

3

3
6
6
4
2
2
5
3
3
-

2
37

2
1
1
1
1
1
1
1
1
-

3

3
1
1
3
4
1
2
2
2
1
2

2

1
1
1
2
1
1
1
2
1
1
1

3

3
6
6
4
2
2
5
3
3
-

3
37

2
1
1
1
1
1
1
1
1

Всего часов
10/11

5

12 / 21
95 / 86

Приложение № 1

Список элективных курсов на 2023 – 2024 учебного года
(11 классы)
Элективные
курсы
повышенного
уровня,
направленные на
углубленное
изучение
предмета

Элективные
курсы для
углубленного
изучения
отдельные
разделы
профильного
учебного
предмета

Русский язык
Учитель:
Щукина О.Н.,

1. «Писать
1. «От текста к
красиво
творчеству». (10нелегко» (10
11 класс)
класс) – 30 часов
2. «Русский язык
в современном
мире»(11 класс)
– 34 часа

Обществозна
ние
Учитель:
Мелькова
Е.Л.

1. «Тенденции
семьи как
социального
института на
современном
этапе развития
общества» (11
класс) – 34 час

История
1.«Сложные
Учитель:
дискуссионные
Иванова И.В., вопросы в
изучении
истории» (11
класс)- 20 часов

1. «Человек.
Общество. Мир»
(11 класс) – 34
часа
2. «Гражданин.
Общество. Право»
(10 класс) – 21 час

1. «История
России в лицах X
– XVIIIвв.» (10
класс) – 17 часов
2. Политическая
история России
1917 года (11
класс) – 20 часов

Элективные
спецкурсы, в
которых
расширено или
углубленно
изучаются
отдельные
разделы базового
курса, не
входящие в
обязательную
программу
1. «Публицистика
как вид
современной
литературы» (10
класс) – 20 часов
2. «Эссе как вид
творческой
работы.»(11
класс) – 34 часа
1. «Глобальные
проблемы
современности»
(10 классы) – 21
час
2.
«Информационно
е общество:
признаки,
проявление в
современном
мире» (11 класс) –
17 часов
3. «Политические
идеологии XX
века» (10 класс) 22 часа
1. «Эпоха
дворцовых
переворотов» (10
класс) – 17 часов
2. «Реформы
XIXвека» (11
класс) – 20 часов
3. «Восточный
вопрос в истории

Репетиционные
предметные
элективные курсы

1. «Комплексный
анализ текста» (10
класс) – 14 часов
2. «Сложные
случаи
орфографии» (11
класс)
3. «Секреты
ЕГЭ»(11 классы) –
34 часа
1. Решение
заданий с 9
(эссе)(11 класс) –
17 часов

1. Решение
задания с6
(исторический
портрет) ( 11
класс) – 21 час

России XIX века»
(10 класс) – 17
часов
4. «Первые
русские князья»
(10 класс) – 17
часов
5. «Роль личности
в истории» (11
класс) – 20 чсов
1. «Многообразие
органических
веществ, строение
их и свойства» (10
класс)- 34 часа
2. «Здоровье
человека глазами
химика» (10
класс) – 34 часа
3. «Химия в
быту» (11класс) –
25 часов
1. «За рубежом –
как дома» (11
класс) – 21 час

Химия
Учитель:
Столбова
Н.П.

1.«Многоликая
химия» (11
класс) -25 часов

1. «Сложные
вопросы в курсе
обща химия» (11
классы) - 25
часов

Английский
язык :
Кучумова
А.А. ,
Старцева Т.Н

1.«Обычай и
традиции
Великобритании
» (11 класс) – 21
час

1. «Учимся писать
письма, доклады,
сочинения» (10
класс) -22 часа
2. «Секреты
английской
грамматики» (11
класс) – 21 час

Математика
Учитель:
Нагимова
Е.А.,
Макеева Л.С.,
Гильманшина
И.Р

1.Изучение
дополнительных
тем не входящих
в школьный
курс. Решение
задач
повышенной
трудности. (11
класс) – 35 часов
1.Решение задач
повышенной
сложности (10
класс) – 22 часа

1. «Система
образования
Великобритании»
(10 класс) – 21 час
2. «Эпистолярный
жанр» (11 класс) –
21 час
3. «История
Англии» (11
класс) – 21 час
1. Избранные
1. Подготовка к
вопросы
ЕГЭ (11 класс) –
математики (11
102 часа
класс) – 102 часа

1.Методы
решения задач по
физике (10 класс)
– 22 часа
2. Решение задач
по физике
методом
графических
образов» (11
класс) – 35 часов
1.Физиология

1. Методы
решения
нестандартных
задач по физике
(11 класс) – 102
часа

1. Алгоритм
решения
физических задач
(10 класс) – 20
часов
2.Решение задач
части С (11 класс)
– 35 часов

1.Биосфера, ее

1. Решение

Физика
Учитель:
Ташкинова
И.А.,
Абганиева
М.М

Биология

1.Эволюция

1. « Общая химия.
Решение
усложненных
задач» (11 класс)
– 102 часов

1. «Числовые
функции» (10
класс) – 70 час
2. «За страницами
школьного
учебника» –68
часов

Учитель :
Усанина
И.П.,

Информатика
Калинина Л.В

органического
растений (10
мира (11 класс) – часть) – 16 часов
26 часов
2.Организм
человека (10
класс) – 16 часов
3.Многообразие
организмов (11
класс) – 26 часов

настоящее,
генетических
прошлое и
задач (10 класс) –
будущее (10
16 часов
класс) – 16 часов
2.Биология –
наука величайших
возможностей (11
класс) – 102 часов
3.Задания из
Соровских
олимпиады
школьников (11
класс)- 26 часов
«Информатика «Математически
е основы
и ИКТ» -11
информатики»
класс 102 часа
-10 класс 70 часов

Приложение 2

Структура классов (индивидуальный учебный план) 11 класс
Таблица индивидуального распределения учебных часов по учебным предметам 11 класс

8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37

Количество обучающихся в профильных
группах

3

2/2/2
2/2/2

2
2
2
2
2
2
2

3
3
3
3
3

2
2
5
2
2
2

3
3
2
3
3
3

2/2/2

2
2
2
2

3

5
5
5
2

2
2
2
3

2/2/2

2
2/2/2

2
2
2
2

5
5
5
5

2
2
2
2

2/2/2

2

3

2

3

2/2/2

2

5

2

2/2/2

2

3

2

3

2/2/2
2/2/2
2/2/2

2

3

2

3

2/2/2
2/2/2

3

2

5

3

2/2/2

15

12

10

11

2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1

1
1

1
1
1
1

1

8

6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Итого часов

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Элективные курсы

2

Информатика и ИКТ

3
3

Химия
Физическая
культура

5

2/2/2

Физика

17

2

Биология

7

37

Обществознание
/право/экономика

2
2
2
2
2
4
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
4
4
4
2
2
2
2
4
2
2
2
2
2
2
4
2
2
2
2
2
2

Проект

7

4
4
6
6
4
4
4
6
6
6
4
6
6
6
6
4
4
4
4
6
6
6
6
4
4
4
6
6
4
6
4
4
4
4
4
6
4

Естествознание

6

3
3
3
3
3
6
3
3
3
3
3
3
6
3
3
3
3
6
3
3
3
3
3
3
3
6
3
3
3
3
3
6
3
6
3
3
6

3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1

Астрономия

5

3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1
3/1

ОБЖ

4

Артур
Яна
Анастасия
Анна
Екатерина
Мария
Софья
Егор
Ксения
Дарья
Инна
Дарья
Евгения
Александр
Денис
Рената
Марина
Арсений
Алена
Адам
Арина
Петр
Александр
Ярослав
Мария
Юлиана
Данил
Камилла
Виктория
Мария
Полина
Виктория
Платон
Арина
Полина
Дамир
Зульфия

История

3

Адиятуллин
Аллаярова
Братчикова
Воложанинова
Гадиятова
Галкина
Горбунова
Губанов
Давыдова
Зидыганова
Киндяшева
Конькова
Кузнецова
Кушев
Муратшин
Нигматулина
Овчинникова
Орлов
Орлова
Патеев
Плишкина
Поварницын
Порошин
Сырвачев
Туктамышева
Фатхлисламова
Федоров
Хазиева
Чечихина
Чечихина
Чикурова
Шаймарданова
Шеин
Шерстобитова
Шилова
Юсупов
Эгамбердиева

Математика

2

Имя

Английский язык

1

Фамилия

Русский язык
Родной зык
Литература
Родная литература

2023 - 2024 учебного года

37
37
1
1

37
37
37

2

37
37
37
37
37
37

1

37
37
37
37
37

1
2
1

37
37
37
37
37
37
37

1

37
37
37
37

1

37
37

1
1

37
37
37
37
37
37
37
37


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».