Положение об административном совете









1.1.

1.2.

1.3.
1.4.
1.5.

1.6.

06.05.2019 года «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества
общего образования в общеобразовательных организациях на основе практик
международных исследований качества подготовки обучающихся»
приказом Министерства образования и науки Пермского края «Об
утверждении Положения о Региональной системе оценки качества образования
(РСОКО) в Пермском крае» от 29.09.2016г. №СЭД 26-01-06-675
письмом Министерства образования и науки Пермского края от 19.06.2020
№26 – 36 –вн -246 «О внедрении Электронной Пермской образовательной
системы»
Уставом Учреждения
ООП всех уровней
Положением об осуществлении текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся
Положением об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися
образовательных программ и поощрениях обучающихся
и регламентирует деятельность административного совета.
Все, что не предусмотрено условиями Положения, определяется нормами
законодательства Российской Федерации, актами уполномоченных органов
власти и локальными актами школы. В случае изменения законодательства РФ,
принятия уполномоченными органами власти актов, отменяющих или
изменяющих нормы, регулируемые Положением, настоящее Положение
действует в части им не противоречащей.
Административный совет (далее - Совет) рассматривает вопросы, связанные с
ресурсным
обеспечением
образовательного
процесса,
управленческой
деятельностью, развитием учебно-материальной и учебно-методической базы
школы, взаимодействием с социальными партнерами.
В состав Совета входят Директор, его заместители и педагоги,
выполняющиеадминистративные функции.
При рассмотрении отдельных вопросов (по предложению директора или других его
членов) Совет может проходить в меньшем составе.
На заседание Совета могут быть приглашены другие работники школы для участия в
рассмотрении отдельных вопросов повестки или с отчетом по какому - либо вопросу.
Председатель профсоюзного комитета приглашается на заседания в случае
рассмотрения и утверждения показателей оценки деятельности педагогов и для
распределения стимулирующей части фонда оплаты труда.
В случае необходимости на заседание Совета могут быть приглашены другие
участники образовательного процесса,представителиобщественных организаций и
другие лица.

2. Цели и задачи
2.1. Цель: организация икоординация деятельности педагогическогоколлектива для
обеспечения стабильного функционирования и развития
2.2. Задачи:
- создание управленческих условий, обеспечивающих реализацию уставных целей и
задач, Программы развития школы, ее основных образовательных программ всех

уровней
- формированиеинформационно-аналитическихоснований функционирования
и
развития
- обеспечение связи органов самоуправления школы между собой и социальными
партнерами
- рассмотрение и утверждение показателейоценки деятельности педагогови других
работников для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда.
3. Организация деятельности
3.1. Основными функциями Совета являются:
 планирование деятельности на неделю, четверть, учебный год
 организация и координация текущей деятельности педагогического, ученического
коллективов
 информирование всех субъектов образовательного процесса об изменениях
нормативно-правовой основы функционирования, о ходе и результатах
деятельности школы
 контроль образовательной деятельности педагогического коллектива
 анализ хода и результатов деятельности
3.2. Совет рассматривает следующие вопросы внутренней жизни Учреждения:
 обсуждение форм и методов перспективного планирования работы
 рассмотрение текущих вопросов планирования
 утверждение планов работы на неделю, четверть, год
 рассмотрение текущих вопросов организации образовательного процесса
 проведение различных мероприятий общего характера
 рассмотрение проектов приказов по образовательной деятельности
 обсуждение вопросов кадрового перемещения работников
 предварительное рассмотрение предложений о представлении работников на
награждение отраслевыми и другими наградами различных уровней
 определение на уровне школы форм поощрения работников и кандидатов на
поощрение за достигнутые успехи, а также согласование наказания за серьезные
недостатки в работе
 рассмотрение и утверждение показателей оценки деятельности педагогов и других
работников для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда
 заслушивание отчетов о проделанной работе как отдельных структурных
подразделений школы и заместителей директора, так и любых других работников
 заслушивание итогов контроля
 отчет членов Совета о своей работе или выполнение отдельных дел.
3.3. В случае необходимости Совет может рассматривать и другие вопросы организации
образовательного процесса
3.4. Члены Совета имеют право вносить на рассмотрение Совета вопросы, входящие в
его компетенцию.
3.5. Заседания Совета проводятся, еженедельно в один из постоянных дней, согласно
циклограмме работы на учебный год.
3.6. Заседания Совета ведет Директор, являющийся его председателем, в случае

отсутствия директора, заседание ведет назначенный директором один из членов
Совета.
3.7. Заседания Совета протоколируются в отдельной книге протоколов и
подписываются секретарём.
4. Полномочия и обязанности
4.1. Заслушивать руководящих, педагогических и других работников, представителей
профсоюзного комитета, общественности, обучающихся по различным аспектам
их деятельности.
4.2. Запрашивать отчеты и информацию по вопросам функционирования и
развития Учреждения от любого работника
4.3. Приглашать родителей (законных представителей) обучающихся для решения
вопросов, связанных с образованием их ребенка, определения единых
подходов по вопросам его обучения, воспитания и развития
4.4. Решения Совета носят обязательный характер для членов Совета и становятся
обязательными для всех членов педагогического коллектива после
утверждения приказами Директора Учреждения
4.5. Совет несет ответственность за выполнение закрепленных за ним задач и
функций.
Данное Положение вступает в силу со дня его утверждения. Срок действия не
ограничен (или до момента введения нового Положения).

Запрашивать отчеты и информацию по вопросам функционирования и развития
школы от любого работника школы.
4.7. Приглашать родителей (законных представителей) обучающихся для решения
вопросов, связанных с образованием их ребенка, определения единых подходов по
вопросам его обучения, воспитания и развития.
4.8. Решения Совета оформляются в протоколах заседаний.
4.9. Заседание Совета правомочно при наличии кворума, кворум равен двумтретям от
общего количества членов Совета.
4.10. Выполнение решений Совета
 решения Совета могут иметь прямое действие (принятие планов работы,
рассмотрение и утверждение показателей оценки деятельности педагогов
других работников для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда
и другое), оформляются приказом в установленном в школе порядке или
косвенное - выработка рекомендаций и предложений
 организацию работы по выполнению решений Совета осуществляет директор
школы или лицо, определенное решением Совета.
 решения Совета по вопросам, затрагивающим деятельность педагогического
коллектива школы подлежат доведению до сведения педагогического
коллектива (устная информация на совещаниях, письменная информация на
доске объявлений)
4.7. Совет несет ответственность за выполнение возложенных на него целей и задач и
закрепленных за ним функций и полномочий.
4.6.

5. Документация
5.1. Положение о Совете
5.2. План заседаний
5.3. Протоколы заседаний
Данное Положение вступает в силу со дня его утверждения. Срок действия не
ограничен (или до момента введения нового Положения).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».